На уроке с говорящим названием «Модный разговор» ребята познакомились с компетенцией «Технологии моды» и профессией «дизайнер-технолог одежды». Об этом сообщила пресс-служба Минпросвещения.
Также ребята смогли задать вопросы профессионалам своего дела, проявить креативность в создании стильного образа. Сертифицированный эксперт WorldSkills Russia по компетенции «Технологии моды» заслуженный учитель России Елена Воронко рассказала школьникам, как создаются модные тренды. Она отметила, что российские учебные заведения открывают для ребят множество профессиональных возможностей: учат швейному делу, конструированию и моделированию трикотажных изделий. При этом выпускники умеют не только разрабатывать авторские эскизы одежды, но и воплощать свои креативные идеи на практике.
На «Шоу профессий» творческим наставником юниоров стала Наталья Рыжкова. Она является региональным экспертом WorldSkills Russia по компетенции «Технологии моды», а также руководителем детского театра моды «Ассоль». Командам нужно было воплотить в жизнь авторскую модель юбки и разработать уникальный дизайн футболки. Презентация модной коллекции прошла на импровизированном подиуме в студии.
По традиции зрителям онлайн-урока задали домашнее задание – сшить детскую поясную сумку. Готовое изделие нужно сфотографировать и опубликовать свой отчет в соцсетях с хештегом #ДЗШП. Все инструкции, список материалов и выкройки можно найти в документе с домашним заданием на странице выпуска на официальном сайте проекта. А в разделе «Профессии» размещены видеозаписи всех выпусков шоу, а также методические материалы для преподавателей, в которых подробно расписаны производственные кейсы и задания.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что «Модный разговор» стал восьмым онлайн-уроком проекта. В ходе выпуска ребята должны узнать, откуда появляется вдохновение у модельера для создания новой коллекции, какая компетенция является самой сложной в «Технологии моды» и что должен уметь специалист по изготовлению дизайнерских эскизов.
Комментарии