Общественная палата РФ проводит \”горячую линию\” в дни единого государственного экзамена. В частности, 30 мая, когда выпускники сдавали ЕГЭ по русскому языку, общественники приняли более 300 обращений.
На первом месте по количеству обращений оказался вопрос о том, какие действия предпринять, если школьник не успел перенести ответы на официальный бланк. Эксперты Рособрнадзора отмечают, что, согласно Порядку проведения ЕГЭ, утвержденному приказом Минобрнауки РФ от 11 октября 2011 г., проверке подлежат только бланки. Поэтому после завершения экзамена выпускник уже не может исправить ситуацию.
Следующие по популярности вопросы: когда будут результаты ЕГЭ, как подать апелляцию, где можно посмотреть видеотрансляцию экзамена и как изменить перечень экзаменов.
– Главная задача \”горячей линии\” — это поддержка детей, которые сдают экзамены. Мы помогаем им отстаивать свои права. Очень важно, чтобы дети не волновались, не беспокоились и не боялись подавать заявление на нарушение процедур. В случае конфликтов, взаимного непонимания мы будем настаивать на том, чтобы все спорные ситуации рассматривались в пользу выпускников, — отметила Любовь Духанина.
Горячая линия ЕГЭ продолжит работу в дни экзаменов (2, 6, 8, 10 июня): с 8:00 до 18:00 эксперты традиционно будут принимать жалобы и предоставлять консультации по спорным вопросам.
По информации oprf.ru
Комментарии