search
main
0

Более 26 тысяч педагогов и директоров поучаствовали онлайн во II Международной летней школе

Свыше 26 тысяч педагогов и директоров российских школ приняли участие во II Международной летней школе онлайн. Учителя, заместители, руководители учебных учреждений и ведущие специалисты в сфере развития образования обсудили возможности для повышения качества учебного процесса и профессионального роста с помощью современных практик и технологий в условиях реализации нацпроекта \”Образование\”.

Организаторами мероприятия стали корпорация \”Российский учебник\”, Институт образования НИУ ВШЭ и онлайн-школа \”Фоксфорд\”. Трансляция выступлений прошла на официальном сайте мероприятия учитель.club. На нем же доступны видеозаписи выступлений.Одним из самых интересных событий для участников стала презентация многофункциональной онлайн-площадки для директоров школ директор.club.– Одна из ценностей ресурса – это онлайн-сервис для самооценки компетентностей директора и его заместителей. Результатом ситуационных тестов будет индивидуальная карта оценки компетентностей и персональные рекомендации, которые помогут отточить навыки менеджмента и вывести школу на новый уровень: программы повышения квалификации, вебинары, статьи, книжные полки для профессионального и личностного развития. Возможности сервиса могут стать опорой для дальнейшего профессионального роста директора школы, формирования резерва управленческих кадров для системы образования, – рассказала руководитель интернет-проектов и коммуникаций корпорации \”Российский учебник\” Наталья Богаенко.О востребованных компетенциях учителя рассказала ведущий эксперт Центра изучения школьных практик и образовательных программ XXI века, доктор педагогических наук Елена Чернобай:\”Согласно выступлениям спикеров Летней школы, в настоящее время роль учителя – это в большей степени организация учебной деятельности школьников. Педагог не просто передает знания, а организует работу детей с тем знанием, которое является основой обучения. Сегодня учитель работает с данными, он – аналитик и дизайнер, который разрабатывает образовательные программы, тот, кто понимает, как может быть составлена система образовательных результатов, и какие образовательные результаты должны быть сформированы у детей\”.Эксперт отметила, что формирование нового поколения учителей учитывает федеральный проект \”Учитель будущего\” нацпроекта \”Образование\”.\”Развитие онлайн-образования не должно быть демотиватором для учителя. Важно рассматривать его как дополнительный инструмент, который помогает снимать рутинную нагрузку и заниматься творческой стороной чаще, чем это было возможно раньше. Прямого контакта учителя с учениками никто не отменял\”, – объяснил директор по технологической политике Microsoft в России Владислав Шершульский в ходе выступления \”Перспективные ИКТ-технологии и образование\”.\”Всегда интересно пообщаться с теми, ради кого мы работаем – с учителями и директорами школ. Коллеги порадовали честными вопросами и глубокими рассуждениями. Я верю, что важно систематично рассказывать учителям о грядущих изменениях в государственной политике в сфере образования, именно поэтому мы выбрали темой предпосылки и содержание изменений профстандарта и ФГОС\”, – поделился генеральный директор онлайн-школы \”Фоксфорд\” Алексей Половинкин.

Одним из самых интересных событий для участников стала презентация многофункциональной онлайн-площадки для директоров школ директор.club.

– Одна из ценностей ресурса – это онлайн-сервис для самооценки компетентностей директора и его заместителей. Результатом ситуационных тестов будет индивидуальная карта оценки компетентностей и персональные рекомендации, которые помогут отточить навыки менеджмента и вывести школу на новый уровень: программы повышения квалификации, вебинары, статьи, книжные полки для профессионального и личностного развития. Возможности сервиса могут стать опорой для дальнейшего профессионального роста директора школы, формирования резерва управленческих кадров для системы образования, – рассказала руководитель интернет-проектов и коммуникаций корпорации \”Российский учебник\” Наталья Богаенко.

О востребованных компетенциях учителя рассказала ведущий эксперт Центра изучения школьных практик и образовательных программ XXI века, доктор педагогических наук Елена Чернобай:

\”Согласно выступлениям спикеров Летней школы, в настоящее время роль учителя – это в большей степени организация учебной деятельности школьников. Педагог не просто передает знания, а организует работу детей с тем знанием, которое является основой обучения. Сегодня учитель работает с данными, он – аналитик и дизайнер, который разрабатывает образовательные программы, тот, кто понимает, как может быть составлена система образовательных результатов, и какие образовательные результаты должны быть сформированы у детей\”.

Эксперт отметила, что формирование нового поколения учителей учитывает федеральный проект \”Учитель будущего\” нацпроекта \”Образование\”.

\”Развитие онлайн-образования не должно быть демотиватором для учителя. Важно рассматривать его как дополнительный инструмент, который помогает снимать рутинную нагрузку и заниматься творческой стороной чаще, чем это было возможно раньше. Прямого контакта учителя с учениками никто не отменял\”, – объяснил директор по технологической политике Microsoft в России Владислав Шершульский в ходе выступления \”Перспективные ИКТ-технологии и образование\”.

\”Всегда интересно пообщаться с теми, ради кого мы работаем – с учителями и директорами школ. Коллеги порадовали честными вопросами и глубокими рассуждениями. Я верю, что важно систематично рассказывать учителям о грядущих изменениях в государственной политике в сфере образования, именно поэтому мы выбрали темой предпосылки и содержание изменений профстандарта и ФГОС\”, – поделился генеральный директор онлайн-школы \”Фоксфорд\” Алексей Половинкин.

По информации пресс-службы корпорации \”Российский учебник\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте