Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10
Получившая в восемь лет аттестат Алиса Теплякова сдала экзамены в МГУ
Сдавшей экзамены в МГУ девятилетней Алисе Тепляковой будут помогать в учебе психологи вуза
Учить играючи: 5 приложений для продвинутых учителей
В Англии живут единственные в мире «шестерняшки», которые выжили после рождения
Прокуратура Обнинска проверит частный детсад, где воспитатель угрожала ребенку
Объединить капремонт школ с обновлением оборудования предложили в Нижегородской области
В России начал работать портал по обучению цифровым технологиям
«Шуруйте туда»: жительница Санкт-Петербурга попыталась выгнать с детской площадки ребят с особенностями развития
Трагедия в сибирском парке «Ергаки»: медведь напал на туристов, одного из них хищник унес в лес
Восьмилетний школьник растрогал пользователей интернета своей запиской учителю
Получившая в восемь лет аттестат Алиса Теплякова сдала экзамены в МГУ Сдавшей экзамены в МГУ девятилетней Алисе Тепляковой будут помогать в учебе психологи вуза Учить играючи: 5 приложений для продвинутых учителей В Англии живут единственные в мире «шестерняшки», которые выжили после рождения Прокуратура Обнинска проверит частный детсад, где воспитатель угрожала ребенку Объединить капремонт школ с обновлением оборудования предложили в Нижегородской области В России начал работать портал по обучению цифровым технологиям «Шуруйте туда»: жительница Санкт-Петербурга попыталась выгнать с детской площадки ребят с особенностями развития Трагедия в сибирском парке «Ергаки»: медведь напал на туристов, одного из них хищник унес в лес Восьмилетний школьник растрогал пользователей интернета своей запиской учителю

Более 11,5 тысячи человек обратились на горячую линию Роспотребнадзора по вопросам качества детских товаров

Дата: 17 сентября 2018, 12:58
Автор:

Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров. Всего в ведомство поступило более 11 600 обращений — это на 18% больше, чем в прошлом году.

Как рассказали в пресс-службе ведомства, основные вопросы касались требований к документам, подтверждающим качество и безопасность, к условиям возврата или обмена приобретенной одежды, обуви, игрушек для детей.Самыми популярными, как и в прошлом году, стали вопросы, касающиеся качества и безопасности одежды, в том числе школьной, и обуви для детей. Потребители спрашивали о необходимых сведениях о товаре, реализуемой импортной одежде и обуви, наличии и правильности маркировки, а также порядке возврата детской одежды ненадлежащего качества. Каждый десятый обратившийся интересовался требованиями к качеству ранцев и портфелей. 7% позвонивших были обеспокоены качеством и режимом использования гаджетов и электронных игрушек.В связи с нарушениями правил продажи детских товаров помогли составить более 300 претензий в адрес продавцов в судебные органы. По обращениям, которые касались нарушений в торговле и были подтверждены конкретным фактами, проводятся надзорные мероприятия, виновные оштрафованы.\”На сайтах территориальных органов и учреждений Роспотребнадзора, администраций муниципальных образований размещены информационные памятки по наиболее часто задаваемым вопросам. Все поступившие на горячую линию предложения будут учтены при планировании мероприятий Роспотребнадзора в 4-м квартале 2018 года и в 2019 году\”, – добавили в пресс-службе ведомства.По информации rospotrebnadzor.ruФото сайта kazanreporter.ru

Самыми популярными, как и в прошлом году, стали вопросы, касающиеся качества и безопасности одежды, в том числе школьной, и обуви для детей. Потребители спрашивали о необходимых сведениях о товаре, реализуемой импортной одежде и обуви, наличии и правильности маркировки, а также порядке возврата детской одежды ненадлежащего качества. Каждый десятый обратившийся интересовался требованиями к качеству ранцев и портфелей. 7% позвонивших были обеспокоены качеством и режимом использования гаджетов и электронных игрушек.

В связи с нарушениями правил продажи детских товаров помогли составить более 300 претензий в адрес продавцов в судебные органы. По обращениям, которые касались нарушений в торговле и были подтверждены конкретным фактами, проводятся надзорные мероприятия, виновные оштрафованы.

\”На сайтах территориальных органов и учреждений Роспотребнадзора, администраций муниципальных образований размещены информационные памятки по наиболее часто задаваемым вопросам. Все поступившие на горячую линию предложения будут учтены при планировании мероприятий Роспотребнадзора в 4-м квартале 2018 года и в 2019 году\”, – добавили в пресс-службе ведомства.

По информации rospotrebnadzor.ru

Фото сайта kazanreporter.ru


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt