search
main
0

Более 11,5 тысячи человек обратились на горячую линию Роспотребнадзора по вопросам качества детских товаров

Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров. Всего в ведомство поступило более 11 600 обращений — это на 18% больше, чем в прошлом году.

Как рассказали в пресс-службе ведомства, основные вопросы касались требований к документам, подтверждающим качество и безопасность, к условиям возврата или обмена приобретенной одежды, обуви, игрушек для детей.Самыми популярными, как и в прошлом году, стали вопросы, касающиеся качества и безопасности одежды, в том числе школьной, и обуви для детей. Потребители спрашивали о необходимых сведениях о товаре, реализуемой импортной одежде и обуви, наличии и правильности маркировки, а также порядке возврата детской одежды ненадлежащего качества. Каждый десятый обратившийся интересовался требованиями к качеству ранцев и портфелей. 7% позвонивших были обеспокоены качеством и режимом использования гаджетов и электронных игрушек.В связи с нарушениями правил продажи детских товаров помогли составить более 300 претензий в адрес продавцов в судебные органы. По обращениям, которые касались нарушений в торговле и были подтверждены конкретным фактами, проводятся надзорные мероприятия, виновные оштрафованы.\”На сайтах территориальных органов и учреждений Роспотребнадзора, администраций муниципальных образований размещены информационные памятки по наиболее часто задаваемым вопросам. Все поступившие на горячую линию предложения будут учтены при планировании мероприятий Роспотребнадзора в 4-м квартале 2018 года и в 2019 году\”, – добавили в пресс-службе ведомства.По информации rospotrebnadzor.ruФото сайта kazanreporter.ru

Самыми популярными, как и в прошлом году, стали вопросы, касающиеся качества и безопасности одежды, в том числе школьной, и обуви для детей. Потребители спрашивали о необходимых сведениях о товаре, реализуемой импортной одежде и обуви, наличии и правильности маркировки, а также порядке возврата детской одежды ненадлежащего качества. Каждый десятый обратившийся интересовался требованиями к качеству ранцев и портфелей. 7% позвонивших были обеспокоены качеством и режимом использования гаджетов и электронных игрушек.

В связи с нарушениями правил продажи детских товаров помогли составить более 300 претензий в адрес продавцов в судебные органы. По обращениям, которые касались нарушений в торговле и были подтверждены конкретным фактами, проводятся надзорные мероприятия, виновные оштрафованы.

\”На сайтах территориальных органов и учреждений Роспотребнадзора, администраций муниципальных образований размещены информационные памятки по наиболее часто задаваемым вопросам. Все поступившие на горячую линию предложения будут учтены при планировании мероприятий Роспотребнадзора в 4-м квартале 2018 года и в 2019 году\”, – добавили в пресс-службе ведомства.

По информации rospotrebnadzor.ru

Фото сайта kazanreporter.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте