search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Благотворительный фонд “Вклад в будущее” представил программу по развитию личностного потенциала

Во второй день работы ММСО-2019 широкой общественности впервые была представлена Программа по развитию личностного потенциала. Мероприятие было организованно благотворительным фондом Сбербанка \”Вклад в будущее\” и Корпорацией \”Российский учебник\”.

В конференции также приняли участие руководители органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих управление в сфере образования, а также руководители региональных институтов развития образования и руководители образовательных организаций.

Представленная программа сфокусирована на развитии личностного потенциала ребенка, позволяющего ему ставить жизненные цели и достигать их за счет умения управлять своим мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими людьми.

Проходит пилотное внедрение программы в Калужской и Ярославской областях. Начиная с этого года возможность присоединиться к данной программе получили и другие регионы.

— Название \”Вклад в будущее\” в полной мере отражает цели фонда. Нам хочется внести свой вклад в то светлое и яркое будущее, к которому все стремимся, принести пользу в том числе для региональной системы образования. Каждый педагог, оказываясь в классе, формирует это будущее. Для нас как для управленцев важно помочь тем школам, которые недостаточно продвинуты и по определенным показателям отстают от лидеров. Участие этих школ в программе, подготовленной Фондом, даст возможность сформировать в них благоприятную личностную развивающую среду, которая поможет продвижению и педагогических коллективов, и учащихся, — пояснила директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода.

Ожидается, что реализация данного проекта позволит сделать эффективнее систему образования во всех российских регионах. Авторы программы рассказали обо всех условиях, которые позволят заинтересованным регионам принять участие в конкурсе и присоединиться к проекту.  Программа  предполагает поэтапное обучение педагогов школ и детских садов, а также направлена на внедрение новых навыков работы с детьми, развитие их личностного потенциала.

Благотворительный фонд Сбербанка \”Вклад в будущее\” совместно с корпорацией \”Российский учебник\” создают учебно-методический комплекс по социально-эмоциональному развитию детей от дошкольного возраста до старшеклассников. В основе этой программы лежат разработки российских ученых, которые успешно прошли апробацию.

— Сегодня лидером основных изменений в системе образования является педагог. Но для того, чтобы система становилась лучше и более эффективной необходима также поддержка со стороны региональной власти и руководству школ, которым отводится особая роль. Одних инструментов по работе с детьми будет недостаточно, — отметила Екатерина Хаустова.

\”Каждый, кто хоть раз в своей жизни слышал фразу \”А тебе что, больше всех надо?\” – готов к программам вариативного смыслового развивающего образования. Они готовы к школе \”возможностей\” как  к уникальной школе. Личностный потенциал – это, прежде всего, готовность к изменениям в мире, в котором на каждом шагу возникают новые вызовы и неопределенности. Когда мы говорим \”вклад в будущее\” мы \”выращиваем\” эти возможности через эмоциональный  интеллект и сотрудничество. Все это – уникальные пути, которые необходимо сделать реальностью вариативного ценностного образования, развивающего личностный потенциал каждого\”, — заявил Александр Асмолов.

— Реализация программы с прекрасным названием «Школа возможностей» дает широкий набор инструментов как непосредственно для школы, так и для педагогов и семьи. Только при комплексной реализации программы на каждом из этих этапов возможно добиться высоких результатов при развитии личностного потенциала у детей. Разработанные методические пособия – это тот базис, на котором строится и программа сопровождения педагогов в регионах. Это помощник, к которому можно обращаться, сверяться терминологически и понятийно. Педагоги могут использовать в своей деятельности  готовое детализированное планирование со сценариями занятий и таймингом, что непременно облегчает не только подготовку к занятиям, но и их непосредственную работу с детьми. Это результат колоссальной работы большого авторского коллектива, – рассказала Екатерина Латыпова.

Старт конкурсного отбора регионов для участия в Программе по развитию личностного потенциала уже начался и продлится до 24 мая 2019 г. Проект реализуется Благотворительным фондом Сбербанка \”Вклад в будущее\”. Данный проект содействует внедрению компетентностного подхода в образование посредством создания комплекса учебно-методических решений по развитию и оценке навыков у детей дошкольного и школьного возраста и интеграции их в систему общего образования путем подготовки управленческих и педагогических кадров в 30 регионах к 2023 году.

По информации Корпорации \”Российский учебник\”

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте