search
main
0

Благородные рыцари, отдающие свои сердца детям

В конце мая были подведены итоги Московского городского смотра-конкурса профессионального мастерства педагогических кадров разнопрофильных образовательных учреждений «Сердце отдаю детям».

Если говорить о том, кому из педагогов работается тяжелее всех, то, конечно, дефектологам и логопедам. То, что 27 дефектологов и логопедов вышли в финал конкурса, говорит прежде всего о том, как высок их профессионализм. Вот только порадоваться их победе пришли не все члены жюри. Да и награждение победителей проходило в большой аудитории МГППУ, хотя вполне можно было предложить для этого актовый зал Департамента образования, где можно было бы устроить яркий, запоминающийся праздник с хорошим детским концертом, ведь столько творческих коллективов есть в центрах творчества каждого округа. Правда, студенты МГППУ – победители и призеры недавно прошедшего ФЕСТОСа – постарались внести радостную ноту в церемонию награждения: тут были и замечательные русские песни, и современные танцы.

Называли победителей и призеров, вручали награды сопредседатель жюри заведующая учебно-методической лабораторией дефектологии МИОО Нонна Челей, методисты научно-методических центров Маргарита Машкова (ЮАО), Ирина Ткачева (СВАО), Зинаида Объедкова (ЮЗАО), Елена Кузьмина, заведующая учебно-методической лабораторией дефектологии МИОО, и методист этой лаборатории Ольга Служакова.

В номинации «Учитель-дефектолог дошкольного образовательного учреждения с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии ребенка» первое место заняла Елена Волынец, учитель-логопед начальной школы – детского сада комбинированного вида №1820 (ЮАО). На втором – Наталья Бузук, учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №2317 (ЮВАО), на третьем – Мария Мастюкина, учитель-дефектолог начальной школы – детского сада №1851 (ЮЗАО).

В номинации «Учитель-дефектолог специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии» наибольшее число голосов жюри получила Елена Ермилова из специальной коррекционной школы 8-го вида №614 (САО), за ней на втором месте Ирина Игнатова, учитель-логопед специальной коррекционной школы 8-го вида №834 (СЗАО), а на третьем – Татьяна Марушкина, учитель музыкально-ритмических занятий специальной коррекционной школы-интерната первого вида №37 (ЦАО).

Наконец, в третьей номинации «Учитель образовательного учреждения для особой категории обучающихся (школ надомного обучения, санаторно-лесных школ, санаторных школ-интернатов, детских домов и так далее)» лидировала Светлана Сапранова, учитель-логопед начальной школы – детского сада №1856 (СВАО). Второе место заняла Алла Белова, учитель английского языка специальной образовательной школы №1 (САО), третье – Юлия Микиртичева, учитель биологии школы надомного обучения №370 (ЮЗАО).

На этом конкурсе не был назван один победитель, которому бы присвоили почетное звание «Педагог-дефектолог Москвы-2007». Понятно, почему, ведь работают все финалисты в таких разных учреждениях, что сравнивать их невозможно. По большому счету все 27 участниц финала и могут быть названы победителями этого замечательного конкурса. Пусть вся Москва узнает их имена.

Первая номинация:

Ольга Верник, учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №2230, Людмила Тяпкова, учитель-дефектолог начальной школы – детского сада комбинированного вида №1638, Ирина Долгалева, учитель-логопед начальной школы – детского сада комбинированного вида №1853, Светлана Кащенко, учитель-логопед детского сада комбинированного вида №909, Елена Волынец, учитель-логопед начальной школы – детского сада комбинированного вида №1820, Татьяна Матросова, учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №1793, Мария Мастюкина, учитель-дефектолог начальной школы – детского сада комбинированного вида №1851, Наталья Бузук, учитель-дефектолог детского сада комбинированного вида №2136, Мария Селиванова, учитель-логопед детского сада комбинированного вида №815.

Вторая номинация:

Татьяна Марушкина, учитель музыкально-ритмических занятий специальной коррекционной школы-интерната 1-го вида №37, Виктория Фанеева, учитель-дефектолог специальной коррекционной школы 8-го вида №869, Мария Кашинцева, учитель-дефектолог специальной коррекционной школы-интерната 8-го вида №1111, Ирина Игнатова, учитель-логопед специальной коррекционной школы 8-го вида №834, Екатерина Левченко, учитель начальных классов специальной коррекционной школы-интерната 2-го вида №30, Светлана Парамонова, учитель начальных классов, Эльмира Нарбикова, учитель-логопед начальной школы – детского сада 7-го вида №1853, Елена Ермилова, учитель-дефектолог специальной коррекционной школы-интерната 8-го вида №614, Наталья Кочеткова, учитель-дефектолог специальной коррекционной школы-интерната 4-го вида №5, Инна Демидова, учитель географии специальной школы-интерната 3-4-го видов №1.

Третья номинация:

Юлия Микиртичева, учитель биологии школы надомного обучения №370, Асия Шакирова, учитель русского языка и литературы школы надомного обучения №381, Ольга Белова, учитель-логопед специальной образовательной школы №1049, Алла Белова, учитель английского языка специальной образовательной школы №1, Наталья Гайдарова, учитель начальных классов школы надомного обучения №367, Светлана Сапранова, учитель-логопед начальной школы – детского сада №1856, Елена Лобачева, учитель-логопед специальной школы №1434, Екатерина Жукова, учитель-дефектолог ЦЛП и ДО «Возрождение».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте