search
main
0

Благодарность ученика – самая высокая оценка

Мне всегда безумно нравились занятия по английскому языку в школе. После окончания центра образования №345 я ни на секунду не сомневалась в том, что хочу вернуться в свою школу работать, хочу вот так же хорошо говорить по-английски, но еще больше мне хотелось научить говорить кого-то на этом красивом языке. Сидя на уроке, всегда думала, что провести урок – дело простое: учитель назвал страницу, школьники прочитали текст, составили диалог, посмотрели фильм, научились говорить, читать, писать. Однако во время прохождения педагогической стажерской практики я открыла для себя очень многое.

Урок – это прежде всего общение с людьми, поэтому диалог с учеником следует выстроить максимально интересно. Этому правилу меня научили на практике опытные учителя. Работая над конспектом очередного урока, я всегда думала о том, чему нас учили на занятиях в вузе: об индивидуальном подходе к каждому ученику. Я никак не могла понять, как на уроке продолжительностью 45 минут можно индивидуально поработать с двенадцатью учениками. Поэтому я обратилась за помощью к своему школьному наставнику и к методисту по практике. Оказывается, наблюдая за работой ученика во время занятия, можно подготовить индивидуальный план работы с этим учащимся: подобрать дополнительные упражнения, интересные тексты по теме, которые ему интересны, предложить творческое задание – например, выступить со своей любимой песней на английском языке. Я попробовала поработать так с некоторыми учениками. Многие дети благодарили меня за внимательное отношение к ним, говорили, что им интересно и они хотят научиться говорить лучше. По моему мнению, я вынесла самый главный урок из стажерской практики: благодарность ученика – самая высокая оценка для любого учителя.

Юлия ФИЛИППОВА, студентка факультета английской филологии МГПИ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте