Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Новый подход

Безопасные каникулы

УГ - Москва, №39 от 29 сентября 2020. Читать номер
Автор:

Однажды любой ребенок вырастет и выйдет за пределы дома один. И тогда его безопасность будет зависеть только от того, какие знания он получил, какие правила усвоил и как научился применять их на практике в различных жизненных ситуациях. Как же подготовить ребенка к самостоятельной жизни? Как научить обезопасить себя в этом огромном и опасном мире? Какими навыками нужно обладать в первую очередь? Ответы на эти вопросы жизненно важны и помогают сохранить не только свое здоровье, но и здоровье окружающих!

В школе №554 был организован курс «Безопасное лето», в который был включен ряд информационно-просветительских лекций для школьников с целью профилактики и предотвращения чрезвычайных ситуаций техногенного, социального, экологического и природного характера в летний период. Этот курс был направлен не только на совершенствование знаний, необходимых для сохранения жизни и здоровья, но в первую очередь основной упор был сделан на умение применять эти знания, чтобы правильно и быстро реагировать на скрытую опасность, предотвратить риск ее возникновения в природных и городских условиях.

Курс «Безопасное лето» наглядно показал учащимся, что развитие метапредметных связей создает крепкий фундамент для комфортной и безопасной жизни в реальное время! В ходе работы были затронуты самые актуальные и базовые темы разных школьных предметов, начиная с разбора частных физических процессов и явлений, демонстрации видеоматериалов географической направленности – «Геокарты и геоинформационные системы», «Ориентирование в пространстве», «Как добыть воду» и «Правила разведения костра» – и заканчивая видеолекциями о вирусах, иммунной системе человека, основных сезонных заболеваниях и новой острой мировой проблеме – эпидемиях, характере их распространения, мерах предосторожности и борьбы с ними. Итоговым мероприятием было решение проблемных вопросов, позволивших детям на примере предложенных ситуаций отработать практические навыки и приемы преодоления стрессового состояния в чрезвычайных обстоятельствах.

Наталья КИМ, учитель географии школы №554;
Татьяна КУЗНЕЦОВА, заместитель директора школы №554


Комментарии

Нужно ли изменить модель итогового сочинения для одиннадцатиклассников?
Архив опросов
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt