search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В российских школах запустят новую модель профориентации В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям
0

Без различий. Создание условий для всех

​В последние годы в России активно развивается процесс интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду, в классы со сверстниками, не имеющими нарушений в развитии.

То, что обучение должно быть согласовано с уровнем развития ребенка, – это установленный и многократно проверенный факт, который невозможно оспаривать. Но зачастую возникают противоречия между индивидуальными способностями каждого ученика и задачей школы дать ему полноценную учебную программу. В данном случае необходима такая организация работы, которая позволила бы учитывать различия между учащимися и создавать оптимальные условия для эффективной учебной деятельности всех школьников. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Основанием для создания специальных условий обучения и воспитания является заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК). Прохождение ЦПМПК и предоставление заключения в образовательную организацию является правом, а не обязанностью родителей (законных представителей). При предоставлении заключения ЦПМПК родителями (законными представителями) в образовательную организацию создание специальных условий обучения является обязательным. Порядок предоставления специальных условий образования обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях города Москвы1. Подтверждение права на специальные условия образования:- обучающиеся с ОВЗ получают медицинское заключение о состоянии здоровья и рекомендации; – дети-инвалиды представляют справку об установленной инвалидности (МСЭ), индивидуальную программу реабилитации и абилитации (ИПРА).2. Запись для проведения процедуры обследования в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Москвы по адресу: www.ocpmss.ru.3. Прохождение процедуры обследования в ЦПМПК Москвы.4. Получение заключения ЦПМПК Москвы.5. Предоставление оригинала заключения ЦПМПК Москвы в образовательную организацию.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте