Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Барьеров быть не должно! Опорные образовательные центры помогут решить самые острые проблемы инклюзии

Учительская газета, №34 от 23 августа 2016. Читать номер
Автор:

Введение в практику школ ФГОС для детей с ОВЗ потребует от образовательных организаций многого. Во-первых, и в-главных, формирования универсальной безбарьерной среды. Почему универсальной? Хотя бы потому, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья не должен столкнуться не только с невозможностью заехать в школу на коляске, но и со стеной непонимания между ним и сверстниками, между ним и… учителем. Особенно остро звучит этот вопрос, когда мы говорим о детях с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями. Но в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре уже придумали, как квалифицированно ответить на него.

Работа на качество

Что уже сделано?

Из заключения Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о результатах рассмотрения проектной инициативы «Инклюзивное образование (сеть опорных образовательных центров)»:«Предлагаемый проект соответствует стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и действующей методологии управления проектной деятельностью… Предлагаемый проект признается приоритетным исходя из общего количества баллов, присвоенных проекту в соответствии с классификационными признаками».Юрий ЮЖАКОВ, директор Департамента проектного управления – заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Основные показатели:


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt