search
Топ 10
Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида Евгений Ямбург: успех инклюзивного образования зависит от настроя учителей Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Региональные вузы притягивают абитуриентов Минцифры провело проверку сбоя на Госуслугах, из-за которого медалист из Новосибирска не поступил на бюджет Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя

Барьеров быть не должно! Опорные образовательные центры помогут решить самые острые проблемы инклюзии

Введение в практику школ ФГОС для детей с ОВЗ потребует от образовательных организаций многого. Во-первых, и в-главных, формирования универсальной безбарьерной среды. Почему универсальной? Хотя бы потому, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья не должен столкнуться не только с невозможностью заехать в школу на коляске, но и со стеной непонимания между ним и сверстниками, между ним и… учителем. Особенно остро звучит этот вопрос, когда мы говорим о детях с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями. Но в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре уже придумали, как квалифицированно ответить на него.

Работа на качество

Что уже сделано?

Из заключения Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о результатах рассмотрения проектной инициативы «Инклюзивное образование (сеть опорных образовательных центров)»:«Предлагаемый проект соответствует стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и действующей методологии управления проектной деятельностью… Предлагаемый проект признается приоритетным исходя из общего количества баллов, присвоенных проекту в соответствии с классификационными признаками».Юрий ЮЖАКОВ, директор Департамента проектного управления – заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Основные показатели:

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте