search
main
0

Барьеров быть не должно! Опорные образовательные центры помогут решить самые острые проблемы инклюзии

Введение в практику школ ФГОС для детей с ОВЗ потребует от образовательных организаций многого. Во-первых, и в-главных, формирования универсальной безбарьерной среды. Почему универсальной? Хотя бы потому, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья не должен столкнуться не только с невозможностью заехать в школу на коляске, но и со стеной непонимания между ним и сверстниками, между ним и… учителем. Особенно остро звучит этот вопрос, когда мы говорим о детях с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями. Но в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре уже придумали, как квалифицированно ответить на него.

Работа на качество

Что уже сделано?

Из заключения Департамента проектного управления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры о результатах рассмотрения проектной инициативы «Инклюзивное образование (сеть опорных образовательных центров)»:«Предлагаемый проект соответствует стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и действующей методологии управления проектной деятельностью… Предлагаемый проект признается приоритетным исходя из общего количества баллов, присвоенных проекту в соответствии с классификационными признаками».Юрий ЮЖАКОВ, директор Департамента проектного управления – заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Основные показатели:

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте