search
main
0

Бабушкин рецепт клея

Врасплох нас не застать

В этом году мы, педагоги школы №1542, выбрали несколько форм работы с детьми, которые позволили нам взаимодействовать с воспитанниками и родителями в онлайн-формате, сохраняя обратную связь. Главным инструментом в нашей работе стали информационно-коммуникативные сети (Интернет и мессенджеры).

Педагоги делились с родителями ссылками на детские сайты, где представлены подборки игр для детей по разным образовательным областям, онлайн-экскурсии по городу и стране.

Дети подготовительных групп проходили занятия по математике на образовательной платформе Учи.ru.

Наши педагоги привлекали детей и родителей к участию в дистанционных конкурсах и фестивалях: районных, городских, всероссийских. Ребята рисовали, читали стихи, пели песни.

К Дню Победы наши педагоги и воспитанники участвовали в городских и всероссийских акциях и флешмобах. Совершали экскурсии по военным музеям и знакомились с боевой славой России в онлайн-формате. Видеоролики с поздравлениями ветеранов детьми каждой группы объединялись в маленькие красочные фильмы, которые размещались на сайте школы №1542.

Наши воспитанники приняли участие в городской акции Школы безопасности «Дети – детям» с роликом-рассказом о правилах поведения, автором которого стал воспитанник подготовительной группы.

Не прерывалась связь педагогов с родителями воспитанников, в мессенджерах они давали консультации по вопросам досуга детей, отвечали на возникшие вопросы.

Собрание педагогов мы провели, используя платформу Zoom. Обсудили насущные вопросы и поделились опытом проведения онлайн-занятий на мастер-классе.

Ежедневными для наших педагогов и детей стали онлайн-занятия на платформе Zoom по развитию речи, математике, лепке, аппликации, рисованию и экспериментированию.

Светлана ЛИСИЦЫНА, воспитатель школы №1542

 

Комментарий

Светлана ДЬЯЧКОВА, воспитатель школы №1542:
– Во время самоизоляции сидеть дома без работы мне было непривычно. Не хватало общения с детьми и их вопросов. Высылать задания в чат родителям было скучно, и передо мной встал вопрос организации занятий онлайн. Решить этот непростой вопрос помогла одна из программ Zoom. Не могу сказать, что все получилось, как я планировала, но онлайн-встречи с детьми дали возможность продолжать заниматься любимой работой. На первые встречи я планировала изодеятельность: лепку, аппликацию, рисование, ручной труд. Совместно с родителями мы настраивали звук и видео, но главной сложностью было то, что дети начинали одновременно говорить. Слушать друг друга, говоря по очереди, мы научились постепенно. Наши встречи начинались с обсуждения всего того, что было интересно моим дошколятам. После занятий родители присылали фото детских работ в чат нашей группы. Я очень хотела разнообразить занятия, и в этом мне смогли помочь несколько образовательных платформ, с помощью которых появилась возможность добавить занятия математикой, развитием речи и ознакомление с окружающим миром.

Так как самоизоляция застала всех врасплох, то родителям пришлось столкнуться со сложностями: доступ к техническим средствам, а порой элементарное отсутствие пластилина, красок и даже клея. Пришлось выжимать сок из овощей, чтобы использовать его как краситель, готовить соленое тесто вместо пластилина и даже вспомнить бабушкин рецепт клея. Вместе с семьями мы выполняли утреннюю гимнастику, встречали День Победы, делали первые химические опыты на кухне, узнавали о необычных вещах и предметах, окружающих детей дома, и многое другое.

Теперь я точно знаю, что дистанционное обучение способно сохранять образовательную деятельность и поддерживать общение и с детьми, и с их родителями.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте