search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

Автоматизация управления в ИРО,. или Факторы повышения качества образования

​Высокий уровень развития системы управления качеством в ИРО, результативность системы, улучшения, которые подтверждаются ежегодно надзорными аудитами, способствуют эффективному развитию направлений деятельности института. Автоматизация процессов института – одно из основных направлений улучшений. Сотрудниками института созданы автоматизированные информационные системы по следующим направлениям: «Аттестация педагогических работников», «Мониторинг сайтов», «Мониторинг общего и дополнительного образования», «Информационно-аналитическое обеспечение», «Рейтинг муниципальных образовательных систем», «Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов», «Мониторинг общего и дополнительного образования», автоматизированный социологический опрос «Удовлетворенность системой образования Иркутской области».

Автоматизированная информационная система «Аттестация педагогических работников» (далее – АИС «Аттестация») предназначена для сопровождения процедуры аттестации педагогических работников в автоматическом режиме.Цель создания АИС «Аттестация» – минимизация времени на прием заявок, распределение и контроль проверки пакетов аттестационных документов, а также унификация, упрощение сбора информации и автоматизация отчетности. АИС включает четыре уровня доступа, являющихся личными кабинетами пользователя (далее ЛК) – ЛК оператора, ЛК администратора, ЛК внешнего эксперта, ЛК уполномоченного. Один пользователь может быть ассоциирован с более чем одним ЛК. АИС позволила унифицировать требования к оформлению данных на педагогических работников, положила начало созданию региональной базы данных всех аттестующихся педагогов, свела к минимуму временные затраты на формирование статистической информации, сделала доступным оптимальное хранение архивов в электронной форме.  АИС «Мониторинг сайтов» разработана сотрудниками для проведения регионального конкурса сайтов образовательных организаций области. Система проста и удобна в обращении. Главное предназначение АИС – мониторинг и анализ сайтов образовательных организаций.  На сегодняшний момент в АИС размещено более 1000 сайтов образовательных организаций общего, дошкольного и дополнительного образования.АИС «Мониторинг общего и дополнительного образования» Цель создания данной АИС – оптимизация процедуры сбора статистических сведений о системе образования Иркутской области, оперативное предоставление агрегируемых данных на уровне муниципалитета и региона. В настоящее время в мониторинге участвуют более 2000 образовательных организаций (в том числе негосударственных) и 43 муниципальных образования. Главная задача, стоящая перед разработчиками, – создать по-настоящему удобный для конечного пользователя продукт, который будет отвечать последним тенденциям развития веб-технологий. Для этого при разработке АИС используется подход «снизу – вверх», то есть требования, установленные техническим заданием, реализуются в первую очередь с учетом пожеланий конечных пользователей – образовательных организаций. Один из главных принципов разработки данной АИС – это открытость. Любой пользователь без прохождения процедуры регистрации может получить интересующую информацию из мониторинга с помощью раздела «Аналитика данных», который позволяет работать со всем массивом показателей, имеющимся в мониторинге.АИС «Рейтинг муниципальных образовательных систем»Для краткого и формализованного представления результатов оценки качества образования стороннему пользователю институтом разработана и активно развивается информационная система для визуализации рейтингования муниципальных образовательных систем по 13 показателям, сгруппированным в четыре направления: экономическая, педагогическая, организационно-управленческая эффективность и доступность образовательных услуг для населения. С началом текущего года в этот ряд также добавились результаты изучения общественного мнения о системе образования. АИС «Процедура проведения экспертизы конкурсных материалов» Институт развития образования Иркутской области является оператором более 10 региональных и федеральных конкурсов ежегодно, 80% из которых проходят при финансовой поддержке губернатора Иркутской области. В среднем для участия в конкурсах подают заявки более 700 чел. Это привело к необходимости разработки автоматизированной информационной системы, позволяющей проводить данную процедуру дистанционно. Эффекты от введения в АИС:- упрощение процедуры подачи, приема и экспертизы конкурсных материалов;- переход от бумажных носителей к электронным;- минимизация материальных затрат, связанных с подачей конкурсных материалов региональному оператору;- экономия аудиторного фонда и снижение психофизиологической нагрузки на сотрудников центра, занимающихся сопровождением реализации конкурсных процедур.Соцопрос «Удовлетворенность системой образования Иркутской области»В 2015 году в Институте развития образования Иркутской области была начата работа над проектом создания автоматизированного социологического опроса «Удовлетворенность системой образования Иркутской области».Соцопрос размещен в сети Интернет по адресу: http://opr.iro38.ru и не требует авторизации. Любой пользователь может поучаствовать в опросе или ознакомиться с его результатами.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте