search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Возвращение к традициям отечественного высшего образования поддержали в Правительстве России В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе В Минпросвещения ответили на предложение отменить ЕГЭ Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Срываемся на детях: чем опасен родительский крик Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования
0

Августовские педагогические совещания

работников образования в 1997 году

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

– Реализация положений Федерального закона “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “Об образовании”.

– Международные документы о правах человека и их реализация в деятельности образовательных учреждений, обеспечение прав граждан на получение общедоступного образования.

– Базисный учебный план – как средство защиты от перегрузок обучающихся и гарант сохранения единого образовательного пространства.

– Тестирование как одна из форм контроля оценки качества подготовки обучающихся по предметам в общеобразовательных учреждениях.

– Организация взаимодействия образовательных учреждений в обеспечении преемственности дошкольного и начального образования.

– Гражданское и патриотическое воспитание и образование воспитанников, обучающихся.

– Проблемы здоровья и организация оздоровительной работы в образовательном учреждении.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

– Обсуждение проекта Федеральной программы развития образования как организационной основы государственной политики в области образования.

– Развитие и совершенствование форм государственно-общественного управления образованием.

– О взаимодействии органов управления образованием, финансовых органов и профсоюзов.

– Вопросы взаимодействия структур органов местного самоуправления по проблемам функционирования и развития образования.

– Роль внутреннего контроля учреждения в совершенствовании управления образовательным учреждением.

– О взаимодействии органов управления образованием и образовательных учреждений по подготовке и проведению “единых экзаменов” в период итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений и конкурсного отбора в высшие учебные заведения.

– Взаимодействие государственных и негосударственных образовательных учреждений – основа развития системы образования.

– О месте и роли негосударственных общеобразовательных учреждений в региональных образовательных программах.

– Содействие семье в воспитании детей дошкольного возраста.

– Особенности управления малокомплектной сельской школой.

– Автономность образовательных учреждений и реализация контрольных функций за качеством образования, руководством образовательных учреждений и органов управления образованием.

– Вопросы организации дополнительных платных образовательных услуг в образовательных учреждениях.

– Работа с управленческими кадрами в условиях реформирования системы образования.

– Национально-региональные программы развития образования, учитывающие социально-экономические и культурные особенности субьектов Федерации.

– Аттестация учреждения дополнительного образования детей: подходы и рекомендации.

– Управление развитием системы дополнительного образования детей (на муниципальном уровне).

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ОБРАЗОВАНИЯ

– Правовые механизмы реализации Закона “Об образовании” в редакции Федерального закона от 13.01.96 г. N 12-ФЗ.

– Обеспечение конституционных прав граждан на образование.

– Нормативно-правовая основа деятельности образовательных учреждений в современных условиях.

– Совершенствование нормативно-правовой базы негосударственного образования.

– Вопросы обеспечения социальной защиты работников образования.

– Проведение лицензирования, аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений.

– Формирование правовой основы взаимодействия различных уровней управления образованием.

– Сохранение прав граждан на получение услуг в дошкольных образовательных учреждениях.

– Реализация Закона РФ “Об образовании”, законодательства России по охране прав детства.

– Аттестация работников образовательных учреждений: опыт и проблемы.

– Основы законодательства о защите прав потребителя.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

– Сохранение и развитие сети различных видов дошкольных образовательных учреждений и обеспечение ее функционирования.

– Развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях.

– Влияние детских игр и игрушек на интеллектуальное и личностное развитие – способностей, воображения и творчества, эмоциональной сферы, нравственных ценностей, смыслов и установок.

– Формирование у детей ценностей здорового образа жизни.

– Разнообразие форм и методов работы с родителями в дошкольных образовательных учреждениях (в том числе нетрадиционные).

– Организационно-экономическое обеспечение сети дошкольных образовательных учреждений.

– Создание условий для полноценного образования всех детей, в том числе имеющих отклонения в развитии, одаренных детей.

– Медико-психологическое обеспечение физического, психического и социального благополучия детей.

– Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

– Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении.

– Аттестация и государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений.

– Осуществление государственного контроля за эффективностью образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях, стимулирование их деятельности в направлении повышения качества дошкольного образования.

– Обеспечение возможности выбора родителями образовательных услуг на основе разнообразия содержания, форм и методов работы с детьми.

– Защита ребенка от всех проявлений некомпетентных педагогических воздействий.

– Разработка и внедрение служб консультативной помощи семье по семейному дошкольному образованию в регионе.

– Психолого-педагогические ценности игр и игрушек.

– Реализация психолого-педагогических требований к играм и игрушкам.

– Работа педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений по ознакомлению с требованиями, предьявляемыми к играм и игрушкам.

– Содействие семье в воспитании детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

– Методические основы преемственности образования детей в дошкольных учреждениях и начальной школе.

– Организация и содержание работы в классах коррекционно-развивающего обучения.

– Качественная оценка знаний, умений и навыков учащихся начальной школы.

– Осуществление постепенного перехода на четырехлетнее образование младших школьников (содержание образования, условия, здоровье).

– Формирование личности младшего школьника и проблемы воспитания гражданина.

– Формирование целостного научного мировоззрения на уроках естественных и общественных дисциплин в начальной школе.

– Перспективы развития и проблемы преемственности между начальным и основным общим образованием в системах Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова и Л.В. Занкова.

– Развитие творческих способностей младшего школьника на уроках трудового обучения, изобразительного искусства, музыкального воспитания и образования.

– Роль факультативных курсов в общем развитии личности младшего школьника.

– Подготовка к школе детей 5-6 лет, не посещающих детский сад.

– Обучение чтению и письму как первая ступень изучения единого курса родного языка в различных системах начального образования.

– Начальное литературное образование младших школьников на основе развития творческой деятельности обучающихся и культуры речевой коммуникации.

– Работа с детьми младшего школьного возраста, имеющими комплекс трудностей в обучении (ослабленные дети, дети с временной задержкой психического развития, леворукий ребенок и т.д.).

– Учебный диалог как основная форма работы в системе Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова.

– Санитарно-гигиенические нормы и предельно допустимые нагрузки обучения младших школьников.

– Информационная культура в начальной школе, ее проблемы и перспективы.

ОСНОВНОЕ И СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Языки и литература

– Овладение словом – как основное условие развития личности.

– Современная языковая ситуация и перспективные пути развития методики преподавания русского языка.

– Формы и методы работы по повышению языковой культуры обучающихся.

– Гражданское и патриотическое воспитание на уроках литературы.

– Воспитание нравственности в процессе изучения литературы.

– Особенности работы по новому параллельному учебно-методическому комплекту по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской.

– Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в старших классах по новым учебным пособиям.

– Работа по новым программам концентрического курса литературы (9-й класс).

– Методика изучения русской литературы ХХ века по новым учебникам В.П. Журавлева и В.В. Агеносова “Русская литература ХХ века”.

– Проблемы преподавания русского языка детям из семей беженцев и вынужденных переселенцев.

– Опыт преподавания новых школьных курсов риторики и русской словесности.

– Нетрадиционные технологии в преподавании русского языка.

– Формы экзаменационных испытаний по русскому языку и литературе в основной и средней школе.

– Современные подходы к анализу художественного текста.

– Изучение теории литературы в основной и средней (полной) школе.

– Организация домашнего чтения обучающихся.

– Современное прочтение русской классики.

– Методика проведения письменных работ по литературе.

– Русская литература в национальной школе.

– Взаимосвязь искусств в преподавании литературы.

– Литературное краеведение в школе.

– Методика проведения факультативных занятий по литературе.

– Современные подходы к уроку литературы.

– Обучение иностранным языкам по новым УМК.

– Социокультурный подход к преподаванию иностранных языков. (Из опыта работы по новым УМК).

– Новые технологии в преподавании иностранных языков.

– Проблемы преподавания иностранного языка как второго.

– Проблемы организации текущего и итогового контроля по иностранным языкам.

Общественные дисциплины

– Особенности изучения истории в условиях современных социально-культурных процессов в многонациональной России.

– Гражданско-правовое образование и воспитание. Опыт работы с новыми федеральными и региональными УМК.

– Концептуальные основы новых учебников по истории России.

– Методическое обеспечение учебников по отечественной и всеобщей истории.

– Теоретические и методические проблемы преподавания обществоведческих курсов по выбору обучающихся.

– Формы итогового контроля в основной и средней (полной) школе по истории и обществознанию.

– Система школьного экономического образования. Основные направления развития.

– Федеральные и региональные программы экономического образования: отбор содержания и требования к выпускникам и обучающимся.

– Программное и учебно-методическое обеспечение школьного экономического образования. Применение современных интенсивных форм и методов преподавания: деловые игры, компьютерные программы, видеофильмы и др.

– “Школьная компания” – практическая форма организации школьников по основам предпринимательской деятельности.

– Изучение налогового законодательства и основ законодательства о защите прав потребителя. Программное и учебно-методическое обеспечение новых факультативных курсов: “Основы законодательства о защите прав потребителя”, “Потребительская культура”, “Налоги и налоговое законодательство”, “Рынок ценных бумаг” и др.

– Основное содержание и методика преподавания курса “География России”.

– Проблемы отбора содержания учебного материала при изучении географии своей республики (края, области). Место региональных курсов географии в общем курсе “География России”.

– Уровневая и профильная дифференциация содержания школьного географического образования.

– Новые средства обучения географии в средней школе. Методика их использования на уроках географии.

– Экологическое образование и воспитание в процессе преподавания географии.

– Вопросы страноведения в содержании школьного географического образования и формирование этнографической культуры школьников.

Искусство

– Использование современных технологий преподавания искусства в школе.

– Новые подходы к преподаванию музыки в общеобразовательных учреждениях.

– Курс художественной культуры народов мира и особенности его преподавания.

– Интегрированные курсы по искусству: проблемы и перспективы.

– Из опыта работы по новым учебникам изобразительного искусства (авт. В.С. Кузина, В.М.Неменского – для начальной школы и авт. Н.М.Сокольниковой – для основной школы).

Математика и информатика

– Новые учебники по математике, их качество и методическое обеспечение.

– Обязательный минимум содержания математического образования за курс основной школы.

– Итоги проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы.

– Роль институтов повышения квалификации работников образования в оказании методической помощи учителям математики в современных условиях.

– Опыт работы с одаренными школьниками в летних математических школах.

– Проблемы обучения математике в классах коррекции.

– Новые подходы к диагностике качества математической подготовки обучающихся.

– Роль интеграции предметов области “Математика” при обучении в профилированных классах.

– Итоги всероссийских олимпиад школьников по математике.

– Методика обучения математике в 8-9-х классах с углубленным изучением.

– Пути разработки и реализации региональных программ информатизации образования.

– Обязательный минимум содержания образования по курсу информатики и варианты его реализации в программах основной школы.

– Варианты профильных курсов по информатике в 10-11-х классах средних общеобразовательных школ.

– Проблемы изучения пропедевтического курса информатики в 1-6-х классах общеобразовательных школ.

– Проблемы оснащения и организации занятий в кабинете информатики с обучающимися различных возрастных групп.

– Опыт работы с одаренными школьниками при подготовке олимпиад по информатике и в летних школах юных информатиков.

– Итоги всероссийской олимпиады школьников 1997 года по информатике.

– Роль институтов повышения квалификации работников образования в оказании методической помощи учителям информатики.

Естественные дисциплины

– Новые концепции по предметам естественнонаучного цикла.

– Вариативные учебно-методические комплекты по предметам естественнонаучного цикла, их структура и содержание в современных условиях.

– Новые подходы к диагностике качества подготовки обучающихся по предметам естественнонаучного цикла.

– Обязательный минимум содержания предметов естественнонаучного цикла, требования к уровню подготовки обучающихся.

– Использование новых программных средств и технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла.

– Роль интеграции предметов естественнонаучного цикла в формировании целостного восприятия окружающего мира.

– Проблемы содержания и организации дифференцированного обучения в классах и школах с углубленным изучением отдельных предметов естественнонаучного цикла.

– Формы проведения итоговой аттестации по предметам естественнонаучного цикла за курс основной и средней (полной) школы.

– Формирование здорового образа жизни через содержание предметов естественнонаучного цикла.

– Проблемы и перспективы экологического образования. Экологизация предметов естественнонаучного цикла.

– Предметные олимпиады как одна из форм работы с одаренными детьми.

– Формы и методы внеклассной работы с обучающимися на уроках естественнонаучного цикла с целью выявления одаренных детей и развития их творческих способностей.

– Преподавание интегрированного курса “Физика и астрономия” в 7-9-х классах.

– Из опыта работы по использованию на уроках физики демонстрационного и лабораторного эксперимента в приобретении обучающимися практических умений пользования измерительными приборами и приспособлениями для самостоятельного проведения опытов, экспериментов, исследований.

– Из опыта работы по новым учебникам А.Е. Гуревича и др. “Физика и химия” в 5-6-х классах.

– Урок физики в современной школе (из опыта работы).

– Основные методические подходы к преподаванию курса химии в 8-9-х кл. по учебно-методическому комплекту авт. Н.С. Ахметова.

– Роль демонстрационного эксперимента в формировании основных химических понятий.

– Из опыта работы по формированию системы химических знаний обучающихся как компонента естественнонаучных знаний об окружающем мире и его законах.

– Из опыта работы по новому учебнику “Биология-6” В.В. Пасечника.

– Эксперимент на уроках биологии и во внеурочное время как форма выработки практических умений и навыков.

– Проблемы воспитания и формирования культуры общения и навыков здорового образа жизни на уроках биологии.

– Из опыта работы по овладению обучающимися знаниями о живой природе как важной составной части научной картины мира и компонента общечеловеческой культуры.

– Основное содержание и методика преподавания экологии по учебно-методическому комплекту “Экология России” авт. Б.М. Миркина и др.

– Преподавание химии в 10-11-х классах в условиях дифференциации образования.

Технология

– Координирующая роль районных (городских) методических служб в создании условий для разностороннего развития обучающихся в различных формах трудовой, углубленной трудовой (профильной, допрофессиональной) и профессиональной подготовки.

– О преподавании по новым учебникам “Технология-6”, “Технология-7”, “Технология-8” под ред. В.Д. Симоненко.

– Обязательный минимум содержания образовательной области “Технология”, требования к уровню подготовки школьников в основной и средней (полной) школе.

– Роль технологического образования в подготовке школьников к жизни.

– Технологическое образование, социально-трудовая адаптация и профессиональное самоопределение школьников в современных социально-экономических условиях.

– Межшкольный учебный комбинат – центр по организации методической помощи общеобразовательным учреждениям в городе (районе) в реализации образовательной области “Технология”.

– Роль межшкольных учебных комбинатов в реализации новых УМК “Технология”, “Твоя профессиональная карьера”, “Дом – семь “Я”.

– Использование новых средств обучения и метода проектов в преподавании по программе “Технология”.

– О проведении экзамена по выбору по образовательной области “Технология”.

Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности

– Реализация положений Основ законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте, об организации физического воспитания в образовательных учреждениях.

– Проблемы формирования здорового образа жизни и организации спортивного досуга в образовательном учреждении.

– Образовательная и методическая направленность урока физической культуры.

– Совместная работа территориальных комитетов и советов физкультурно-спортивной организации “Юность России” с образовательными учреждениями по организации спортивного досуга детей и подростков, созданию физкультурно-спортивных клубов и деятельности детско-юношеских спортивных школ.

– Формирование потребности и интереса обучающихся к самостоятельным занятиям физической культурой.

– Двигательная активность – одно из приоритетных направлений в оздоровлении воспитанников и обучающихся.

– Минимальное содержание курса “Основы безопасности жизнедеятельности”, требования к выпускникам общеобразовательных учреждений.

– Углубленное изучение курса ОБЖ в специализированных образовательных учреждениях, кадетских школах и др.

– Профессиональная ориентация и подготовка к службе в армии в ходе преподавания курса ОБЖ.

– Патриотическое воспитание молодежи в процессе изучения курса ОБЖ.

– Организация “Детской школы безопасности”, “Школы выживания” и др. форм внешкольной деятельности обучающихся по курсу ОБЖ.

ВЕЧЕРНЕЕ (СМЕННОЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

– Специфические особенности образовательного процесса в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.

– Организация и методика психолого-реабилитационной работы с трудными подростками в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.

– Практические пути гуманизации учебно-воспитательного процесса в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.

– Опыт дифференцированного обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.

– Роль вечерней (сменной) общеобразовательной школы как центра социальной и психологической реабилитации подростков.

– Концепция развития уголовно-исполнительной системы и особенности организации общеобразовательного обучения осужденных в вечерних (сменных) общеобразовательных школах в ИТУ.

– Состояние общеобразовательного обучения в уголовно-исполнительной системе МВД России и пути его совершенствования (на примере своего региона).

– О повышении роли вечерних (сменных) общеобразовательных школ в ИТУ в подготовке осужденных к жизни на свободе.

БИБЛИОТЕКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

– Работа библиотеки в помощь активизации учебной деятельности обучающихся и демократизации учебного процесса.

– Формирование навыков независимого библиотечного пользователя как приоритетная задача библиотек общеобразовательных учреждений.

– Компьютеризация школьных библиотек.

– Новые нормативно-правовые документы “Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения”, “Типовые правила пользования библиотекой” как элемент оптимизации функционирования библиотек.

– Деятельность библиотеки общеобразовательного учреждения в ракурсе библиотечной педагогики.

– Роль библиотеки в обеспечении регионального компонента содержания образования.

– Формирование и развитие культуры личности школьника средствами художественной литературы.

– Взаимодействие библиотекарей и преподавателей-предметников в обучении и воспитании информационной культуры обучающихся.

– Новые информационные технологии в библиотечной работе.

– Информационная работа современной библиотеки.

– Диагностика обеспечения и использования учебной литературы в образовательном процессе.

– Проблемы сохранности библиотечных фондов и фондов учебников.

РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

– О мерах по реализации Федерального закона “О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”.

– Организация работы по созданию системы реабилитации детей и подростков со школьной дезадаптацией.

– Организация комплексной подготовки специалистов для работы в образовательных учреждениях, обеспечивающих психолого-педагогическую и медико-социальную реабилитацию детей и подростков, имеющих проблемы в развитии, обучении и поведении.

– Организация работы по выполнению мероприятий федеральной целевой программы “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”.

– Повышение качества специального образования с ориентацией на индивидуальный подход в отношении обучающихся, воспитанников.

– Обеспечение медико-психологической помощи и поддержки несовершеннолетних, имеющих проблемы в развитии.

– Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на дому.

– Опыт интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе.

– Организация воспитательной работы в детском доме, в том числе формирование правовой культуры, профессионального самоопределения.

– Психолого-управленческое обеспечение коррекционной работы с детьми-сиротами.

– Дальнейшее развитие форм устройства детей на воспитание в семьи граждан, профилактика социального сиротства.

– Анализ причин участившихся случаев побегов воспитанников из детских домов и школ-интернатов.

– Внедрение системы компенсирующего обучения детей риска: опыт, проблемы, перспективы.

– Сохранение и укрепление здоровья школьников – одно из приоритетных направлений деятельности образовательных учреждений.

– Школа и здоровье: проблемы, пути решения.

– Из опыта работы школ здоровья.

– Концептуальные и содержательные аспекты валеологии в образовательном процессе.

– Об организации системы психолого-медико-педагогического сопровождения развития детей в процессе обучения.

– Школьные проблемы глазами психолога.

– О межведомственном подходе при обеспечении психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам.

– Специальные педагогические подходы в работе с детьми риска: организационные формы, методическое обеспечение.

– О роли центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и подросткам в предупреждении школьной и социальной дезадаптации обучающихся.

– Обеспечение детей горячим питанием в период учебных занятий. Проблемы и пути решения.

– О дополнительных гарантиях детям, нуждающимся в поддержке государства.

НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

– Структурная реформа начального профессионального образования по уровням собственности и финансирования.

– Приведение в соответствие рынка образовательных услуг и рынка труда с учетом необходимости комплексного решения задачи технологической переориентации производства с одновременным кадровым сопровождением рабочими и специалистами нового качества.

– Реформа содержания начального профессионального образования на основе введения единой интегрированной программы общего и профессионального образования.

– Принципы, нормы и нормативы социальной поддержки обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования в новых социально-экономических условиях.

– Прогноз изменений профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров в соответствии с условиями социально-экономического развития региона.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

– Развитие творческого потенциала ребенка в учреждении дополнительного образования.

– Обновление программного обеспечения дополнительного образования: новые программы, пособия, средства обучения.

– Практика подготовки и повышения квалификации кадров дополнительного образования.

– Опыт организации дополнительного образования детей в общеобразовательном учреждении.

– Новые подходы к организации воспитательной деятельности образовательных учреждений.

– Опыт работы педколлективов образовательных учреждений по введению в штат следующих должностей: социальный педагог, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, классный воспитатель.

– Патриотическое и гражданское воспитание детей в процессе освоения культурологических программ дополнительного образования.

– О взаимодействии органов и учреждений образования с заинтересованными организациями (культуры, науки, спорта и др.) по созданию и реализации региональных и муниципальных программ и проектов.

– Организация учебно-исследовательской деятельности школьников.

– Опыт участия родителей в управлении образовательным учреждением.

– Об участии образовательных учреждений в подготовке и праздновании 200-летнего юбилея А.С. Пушкина.

– Становление гражданина: возможности туристско-краеведческой деятельности школьников.

– Опыт взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательных учреждениях.

– Самообследование учреждения в процессе аттестации как творческое осмысление опыта, традиций, возможностей.

(Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации, письмо от 23.05.97 N589/14-12)

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте