search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Исполняющим обязанности ректора МГУТУ имени К.Г. Разумовского назначен Арсений Миронов «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Всероссийская акция «Спасибо, учитель!» пройдет в большинстве регионов страны Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке Как избежать инфаркта в жару: советы кардиолога

Архангельский ИППКРО изобрел новую модель обучения

Архангельский областной институт переподготовки и повышения квалификации работников образования получил статус федеральной инновационной площадки. Институт признан «автором-изобретателем» модели по построению непрерывной системы повышения квалификации по индивидуальной образовательной программе с использованием тьюторского сопровождения и ресурсов сети Интернет.

Идея несколько раз представлялась на Всероссийских конференциях, где получила высокую оценку научной общественности и практиков. Ректор Архангельского областного ИППКРО Лариса Уварова описывает метод так: «Сегодня система повышения квалификации ориентируется на групповой подход. Но, как показывает практика, остаются личностные затруднения. Отрадно, что независимая экспертная комиссия оценила разработку института как инновацию».

Новая модель, при которой тьютор сопровождает учителя при повышении квалификации, а педагог сам выбирает по своему желанию учебные модули и проходит обучение дистанционно с использованием ресурсов сети Интернет, прошла апробацию на территории Архангельской области. По новой форме повышения квалификации уже закончили обучение 15 педагогов и продолжают учиться еще 50 преподавателей. В ближайшее время ноу-хау архангельцев планируется апробировать также в Карелии, Республике Коми, Вологодской области и Санкт-Петербурге. А в 2013 году в Архангельске состоится Всероссийская конференция, посвященная тьюторскому сопровождению в системе образования.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте