search
main
0

Анонс номера

Татьяна ХОДЖЕР: «…Концепция школы – почти молитва, которую каждый педагог не просто знает наизусть, но живет по ней. Мы исходили из веяний времени и социального – родительского – заказа. Главная наша задача – формирование интегрированного в современное общество человека-гражданина, руководствующегося в своем поведении общечеловеческими ценностями. Коллектив школы пришел к выводу, что необходимо создать модель школы гуманистического диалога…» Михаил БОНДАРЕВ: «…Сегодня в России действуют более 500 муниципальных кадетских корпусов и примерно столько же кадетских интернатов, гимназий и классов. Большинство из них живут сами по себе и без государственной поддержки. Серьезные трудности испытывают и региональные патриотические организации, на существование которых государственные власти смотрят сквозь пальцы. В России уже давно назрело время для создания общественной организации, которая бы объединяла все формы военно-патриотического воспитания и могла бы решать наболевшие проблемы и вырабатывать совместно с государством образовательную стратегию…» Ольга ВАКУЛЕНКО: «…Один из самых явных показателей качества и уровня обучения в школе – это успеваемость ученика. Однако проблема неуспеваемости, можно сказать, вечна. Можем ли мы определить ее причину? Предпринимаем ли адекватные меры для ее устранения? Кто из нас хоть раз серьезно задумывался над тем, как «образовывают» детей в школе и дома? Знания и информация! И везде – инструкции и инструкции: ты понял? ты должен! так надо! Все построено на дисциплине, прилежании и послушании. О том, что здоровье детей, а в итоге и народа год от года ухудшалось на протяжении второй половины ХХ столетия, давно бьют в набат врачи и родители. Более того, было установлено, что главным разрушителем здоровья каждого нового поколения оказалась школа…»

Татьяна ХОДЖЕР: «…Концепция школы – почти молитва, которую каждый педагог не просто знает наизусть, но живет по ней. Мы исходили из веяний времени и социального – родительского – заказа. Главная наша задача – формирование интегрированного в современное общество человека-гражданина, руководствующегося в своем поведении общечеловеческими ценностями. Коллектив школы пришел к выводу, что необходимо создать модель школы гуманистического диалога…»

Михаил БОНДАРЕВ: «…Сегодня в России действуют более 500 муниципальных кадетских корпусов и примерно столько же кадетских интернатов, гимназий и классов. Большинство из них живут сами по себе и без государственной поддержки. Серьезные трудности испытывают и региональные патриотические организации, на существование которых государственные власти смотрят сквозь пальцы. В России уже давно назрело время для создания общественной организации, которая бы объединяла все формы военно-патриотического воспитания и могла бы решать наболевшие проблемы и вырабатывать совместно с государством образовательную стратегию…»

Ольга ВАКУЛЕНКО: «…Один из самых явных показателей качества и уровня обучения в школе – это успеваемость ученика. Однако проблема неуспеваемости, можно сказать, вечна. Можем ли мы определить ее причину? Предпринимаем ли адекватные меры для ее устранения? Кто из нас хоть раз серьезно задумывался над тем, как «образовывают» детей в школе и дома? Знания и информация! И везде – инструкции и инструкции: ты понял? ты должен! так надо! Все построено на дисциплине, прилежании и послушании. О том, что здоровье детей, а в итоге и народа год от года ухудшалось на протяжении второй половины ХХ столетия, давно бьют в набат врачи и родители. Более того, было установлено, что главным разрушителем здоровья каждого нового поколения оказалась школа…»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте