search
main
0

Анонс

Виктор БОЧЕНКОВ: «…Я представляю Клычкова в детстве, в училище Фидлера в Москве. Учитель объясняет классификацию животных. Клычков спрашивает, к какому классу относится… леший. Совершенно серьезно. Учитель изумляется и не знает, что ответить. Пауза. А потом на весь класс раздается короткое: «Дурак!» Клычков вынес из детства впечатления, схожие с теми, о которых писал Габриэль Гарсиа Маркес: леший был для него так же реален, как для тетки Маркеса фантастический несуществующий василиск. Бабушка выводила Клычкова в лунные и туманные вечера на крыльцо и заставляла креститься на проходивших мимо лосей, она верила в леших, во всю ту нечисть, которая обычно «населяет» фольклор и древние мифы…». Ольга ДМИТРИЕВА: «…Золотой век европейских университетов, судя по всему, позади. Во всяком случае покуда нет особых примет того, что век ХХI впишет еще одну горделивую главу в славную историю европейского академизма. Удар ниже пояса нанесли высшим учебным заведениям Европы университеты американские. Эти богатенькие буратины, кормящиеся с руки щедрых спонсоров, мало-помалу перетянули одеяло на себя: перекупили лучших академиков Старого Света, обзавелись научно-исследовательскими лабораториями, оборудованными на зависть бедным европейским родственникам по последнему слову техники. Неудивительно поэтому, что по статье «экспорт высшего образования» у Америки сегодня нет конкурентов…» Мария РАЕВСКАЯ: «…Что отличает физику и химию от других точных наук из школьной программы? Без эксперимента в них не обойдешься. На уроках алгебры и геометрии ученикам нужны только доска да мел, а вот серьезные занятия физикой и химией нельзя себе представить без пробирок, амперметров и штативов. И международные олимпиады по этим предметам – тоже. Экспериментальный тур становится препятствием для успеха российских сборных…»

Виктор БОЧЕНКОВ: «…Я представляю Клычкова в детстве, в училище Фидлера в Москве. Учитель объясняет классификацию животных. Клычков спрашивает, к какому классу относится… леший. Совершенно серьезно. Учитель изумляется и не знает, что ответить. Пауза. А потом на весь класс раздается короткое: «Дурак!» Клычков вынес из детства впечатления, схожие с теми, о которых писал Габриэль Гарсиа Маркес: леший был для него так же реален, как для тетки Маркеса фантастический несуществующий василиск. Бабушка выводила Клычкова в лунные и туманные вечера на крыльцо и заставляла креститься на проходивших мимо лосей, она верила в леших, во всю ту нечисть, которая обычно «населяет» фольклор и древние мифы…».

Ольга ДМИТРИЕВА: «…Золотой век европейских университетов, судя по всему, позади. Во всяком случае покуда нет особых примет того, что век ХХI впишет еще одну горделивую главу в славную историю европейского академизма.

Удар ниже пояса нанесли высшим учебным заведениям Европы университеты американские. Эти богатенькие буратины, кормящиеся с руки щедрых спонсоров, мало-помалу перетянули одеяло на себя: перекупили лучших академиков Старого Света, обзавелись научно-исследовательскими лабораториями, оборудованными на зависть бедным европейским родственникам по последнему слову техники. Неудивительно поэтому, что по статье «экспорт высшего образования» у Америки сегодня нет конкурентов…»

Мария РАЕВСКАЯ: «…Что отличает физику и химию от других точных наук из школьной программы? Без эксперимента в них не обойдешься. На уроках алгебры и геометрии ученикам нужны только доска да мел, а вот серьезные занятия физикой и химией нельзя себе представить без пробирок, амперметров и штативов. И международные олимпиады по этим предметам – тоже. Экспериментальный тур становится препятствием для успеха российских сборных…»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте