Полина ОРЛОВА: «…О школе я мечтаю с детства. Ну, то есть с тех пор, как научилась говорить. Во-первых, это значит, что я уже взрослая. Первоклассница – это ведь совсем не то, что дошколенок, верно? Или еще говорят: детсадовский возраст. Я буду хорошо учиться, потому что уже умею и читать, и писать, и считать. Но этого, конечно, мало. В школе меня научат всяким наукам. Например, географии. Она мне очень нужна, потому что я собираюсь много путешествовать…» Мария ТИМАЧЕВА: «…За рубежом школьная форма – показатель элитарности учебного заведения. Ребята с помощью формы выделяются из толпы своим внешним видом, так как обладают определенным стилем. Многие очень гордятся формой. У нас же встает вопрос о престиже формы… Точнее не формы, а учебного заведения, в котором эта форма вводится. Ведь не все школы одинаковые… Есть элитные лицеи, различные гимназии, просто школы… Соответственно, достаток родителей, чьи дети обучаются в столь различных образовательных заведениях, тоже неодинаков…» Григорий БАЛЫХИН, руководитель Федерального агентства по образованию: «…Построенные в Беслане школы – объекты особой важности для всей России, поэтому все работы были выполнены на высочайшем уровне, несмотря на естественно возникающие сложности. Учитывая сжатые сроки строительства и необходимость обеспечения ввода объектов в эксплуатацию к началу 2005/2006 учебного года, строительство велось опережающими темпами, в последние недели – даже круглосуточно, в три смены. Новые здания школы расположились по обе стороны от железной дороги, разрезавшей жилой микрорайон Беслана пополам, на улице Ленина и улице Коминтерна. Это современные монолитные здания, возведенные буквально за несколько месяцев, одно из которых имеет даже бассейн. Каждая школа рассчитана на 600 учащихся, на 25 классов
Полина ОРЛОВА: «…О школе я мечтаю с детства. Ну, то есть с тех пор, как научилась говорить. Во-первых, это значит, что я уже взрослая. Первоклассница – это ведь совсем не то, что дошколенок, верно? Или еще говорят: детсадовский возраст. Я буду хорошо учиться, потому что уже умею и читать, и писать, и считать. Но этого, конечно, мало. В школе меня научат всяким наукам. Например, географии. Она мне очень нужна, потому что я собираюсь много путешествовать…»
Мария ТИМАЧЕВА: «…За рубежом школьная форма – показатель элитарности учебного заведения. Ребята с помощью формы выделяются из толпы своим внешним видом, так как обладают определенным стилем. Многие очень гордятся формой. У нас же встает вопрос о престиже формы… Точнее не формы, а учебного заведения, в котором эта форма вводится. Ведь не все школы одинаковые… Есть элитные лицеи, различные гимназии, просто школы… Соответственно, достаток родителей, чьи дети обучаются в столь различных образовательных заведениях, тоже неодинаков…»
Григорий БАЛЫХИН, руководитель Федерального агентства по образованию: «…Построенные в Беслане школы – объекты особой важности для всей России, поэтому все работы были выполнены на высочайшем уровне, несмотря на естественно возникающие сложности. Учитывая сжатые сроки строительства и необходимость обеспечения ввода объектов в эксплуатацию к началу 2005/2006 учебного года, строительство велось опережающими темпами, в последние недели – даже круглосуточно, в три смены. Новые здания школы расположились по обе стороны от железной дороги, разрезавшей жилой микрорайон Беслана пополам, на улице Ленина и улице Коминтерна. Это современные монолитные здания, возведенные буквально за несколько месяцев, одно из которых имеет даже бассейн. Каждая школа рассчитана на 600 учащихся, на 25 классов…»
Комментарии