– Андрей Александрович, прокомментируйте главную летнюю новость в образовании: уход Любови Петровны Кезиной…
– Любовь Петровна для образования была, есть и будет не просто знаковой фигурой, а человеком, который в значительной степени, на мой взгляд, определил переход от советского образования к образованию сегодняшнему. Я ведь образованием до того, как стал министром, практически не занимался. Любовь Петровна помогла мне вникнуть в суть образовательных проблем, понять и увидеть многие нюансы системы образования. Хотя ее статус теперь несколько изменился, но в образовании она осталась.
– Как заявила одна из газет, Любовь Петровна была единственным из руководителей региональных органов управления образованием, который сумел устоять под давлением министерства образования. Все остальные подчинились, согласились со всеми министерскими новшествами и реформами, а у нее, мол, была своя позиция, она ее всегда отстаивала, будучи в некой оппозиции к министерству. Она в самом деле была вашим оппозиционером?
– Об этом надо спросить саму Любовь Петровну. Но мне всегда казалось, что она была нашим соратником. Она была членом коллегии министерства и, надеюсь, им и останется. По крайней мере я буду просить ее об этом. Выступая на наших заседаниях, она всегда была конструктивна. А конструктив, как вы знаете, подразумевает критичное отношение к тому, что предлагается, что обсуждается. Я очень ей благодарен за то, что эта критика звучала. Но при этом я не помню ни одного случая, когда бы мы не нашли с Любовью Петровной в самых острых вопросах общего решения.
Комментарии