search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями
0

Американские ученые выяснили, что смартфоны не вредят ребенку

Дети, проводящие большую часть времени с мобильными телефонами, планшетами и другими девайсами, ненамного хуже учатся, спят или концентрируют внимание. При этом, как выяснилось, у таких ребят больше друзей – в частности потому, что они знакомятся и общаются с ними в сети.

Фото: pexels.com

Об этом говорят итоги исследования психологов из Университета Колорадо. В эксперименте приняли участие почти 12 000 детей в возрасте 9-10 лет. Специалисты изучили их анкеты о проведенном с гаджетами времени, проанализировали отчеты родителей о трудностях с поведением и диагностировали психологическое благополучие детей.

Ученые установили, что гаджеты не влияют на развитие тревоги и депрессии у школьников. При этом мальчики используют смартфоны и другие устройства на 45 минут больше девочек: по четыре часа в будние дни и пять в выходные. Девчата чаще заходят в социальные сети, а мальчишки – играют в видеоигры.

Результаты исследования показали, что социально-экономический статус школьника гораздо сильнее влияет на его поведение, чем «общение» с гаджетом. Всего лишь 2% процента детей из-за использования электронных устройств ведут себя хуже.

Частое использование гаджета не всегда провоцирует психологические сложности. Может, наоборот – проблемы в жизни заставляют ребенка прятаться в виртуальном мире. Родители из-за нехватки времени могут дать школьнику видеоигру. А дети, страдающие бессонницей, будут лежать в кровати с телефоном.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте