search
main
Топ 10
В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Результаты ЕГЭ некоторых новороссийских школьников аннулировали из-за использования словарей С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение В Иркутской области объявили имена первых стобалльников ЕГЭ В Москве огласили дату и место празднования Общегородского выпускного ЕГЭ-2023: экзамен по обществознанию напишут почти 300 тысяч человек В регионах появились первые стобалльники На Ямале впервые ученикам педклассов вручили сертификаты на целевое обучение Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев В шести пилотных регионах пройдет эксперимент по сокращению бюрократической нагрузки на педагогов Глава Рособрнадзора заявил, что ЕГЭ по физике должен быть более привлекательным С 1 сентября в России будут действовать единые образовательные программы для обучения детей с инвалидностью и ОВЗ Школьников на уроки физкультуры будут допускать после медосмотра Химическая формула лагмана: челябинские школьники создали уникальную кулинарную карту России Бакалавриат, специалитет, магистратура – в чем разница, разъяснили специалисты РАНХиГС Минпросвещения: в финал «Учитель года России-2023» вышли 90 педагогов Президентская библиотека и АО «Издательский дом «Учительская газета» развивают партнерские отношения В Абакане назвали имя первого обладателя 100 баллов за ЕГЭ Крупнейший международный образовательный форум начался в Казани
0

Алтайский край вошел в число лучших регионов по поддержке молодых педагогов

Министерство образования и науки РФ подвело итоги общероссийского исследования эффективных моделей адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов.

Исследование проходило в период с февраля по март 2015 года, в котором приняли участие и молодые учителя Алтайского края, всего порядка 200 человек, директора образовательных организаций, специалисты органов управления образованием муниципального и регионального уровней.

Так, более 62% опрошенных молодых педагогов РФ оценили наиболее эффективной такую форму работы, как денежные выплаты в виде грантов за работу в сельской местности. Также они считают, что очень важной формой работы, которая способствуют закреплению учителя в профессии, является развитие общественных объединений и признание достижений молодых учителей в профессиональном педагогическом сообществе.

В число успешных субъектов Российской Федерации, эффективно организующих работу в данном направлении, вошел и Алтайский край. Кроме того, регион попал в число лидеров по количеству действующих целевых программ для данной категории учителей и один из немногих, где отмечена согласованность, целостность, связанность представлений в части обозначенной тематики исследования у представителей директорского корпуса, специалистов муниципальных и региональных органов управления образованием и самих молодых специалистов.

В рамках семинара Алтайский край, Московская, Саратовская, Томская, Воронежская области, Краснодарский край представили свой опыт работы по привлечению молодых специалистов в образовательные организации, созданию эффективных условий адаптации, закрепления и профессионального развития молодых педагогов.

Ознакомится с результатами исследования можно на сайте молодой-педагог.рф в разделе \”Материалы семинара 9 июня 2015 года\”.

По информации ГУ образования и молодежной политики Алтайского края

Фото сайта молодой-педагог.рф

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте