Более трех миллионов рублей выделено коррекционным школам Алтайского края на создание учебных мастерских по направлениям \”Медицинское дело: массаж\”, \”Программирование\”, \”Робототехника\”, а также на внедрение дистанционной дополнительной общеразвивающей программы \”Старт в профессию\”, направленной на формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности детей-инвалидов. Всего средства получат 6 коррекционных школ региона.
Средства выделены благодаря победе в 2017 году региона в конкурсном отборе комплексов мер по развитию эффективных практик предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья субъектов Российской Федерации, организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.В 2017 году в рамках данного проекта на базе 6 общеобразовательных организаций для обучающихся с умственной отсталостью 7-9-х классов была организована предпрофессиональная подготовка по направлению \”Мебельное дело\”.В коррекционные школы на средства гранта приобретены форматно-раскроечные станки, которые позволяют школьникам осваивать технологию по изготовлению корпусной мебели и обработке материалов. Алтайским краевым центром психолого-педагогической и медико-социальной помощи приобретены аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей, методики автоматизированной экспресс-профориентации \”Ориентир\” и сетевые версии профориентационной системы \”ПРОФИ II\” и \”ПРОФИ III\” для проведения профессиональной диагностики учеников 9-11-х классов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
В 2017 году в рамках данного проекта на базе 6 общеобразовательных организаций для обучающихся с умственной отсталостью 7-9-х классов была организована предпрофессиональная подготовка по направлению \”Мебельное дело\”.
В коррекционные школы на средства гранта приобретены форматно-раскроечные станки, которые позволяют школьникам осваивать технологию по изготовлению корпусной мебели и обработке материалов. Алтайским краевым центром психолого-педагогической и медико-социальной помощи приобретены аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей, методики автоматизированной экспресс-профориентации \”Ориентир\” и сетевые версии профориентационной системы \”ПРОФИ II\” и \”ПРОФИ III\” для проведения профессиональной диагностики учеников 9-11-х классов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
По информации пресс-службы Минпросвещения России
Фото Марии Голубевой из архива \”УГ\”
Комментарии