search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

Актуальные меры

В связи с распространением коронавирусной инфекции предприняты все надлежащие меры по сохранению здоровья в школе №2087. Администрация и учителя объясняют детям, как обезопасить себя и окружающих, как необходимо себя вести.

Чтобы помочь детям, педагоги доступно и понятно отвечают на волнующие ребят вопросы. Делается все возможное, чтобы обеспечить образование в комфортной и здоровой среде.

В школе предусмотрено разделение детей по времени начала занятий. К 8.00 приходят обучающиеся 9-11‑х классов, к 9.00 – 5-8‑х классов. Время начала и окончания уроков различное, что позволяет не сталкиваться обучающимся из разных классов.

Школьники заходят в здание школы через разные входы, для того чтобы не произошло скопления детей. Обязательной процедурой является термометрия, только потом разрешается пройти в раздевалки, которые расположены на разных этажах, чтобы потоки не пересекались.

Во время перемен проводится обязательное проветривание.

Выполняются рекомендации по мытью рук в течение всего учебного дня. Для этого сделано все необходимое: оборудованы и поддерживаются в надлежащем состоянии места для обработки рук. Антисептики, мыло, полотенца размещены в классах, у входов/выходов из школы, около столовой и в туалетах.

Питание организовано таким образом, чтобы обеспечить необходимую дистанцию. Столовая разделена на зоны, столы расположены на расстоянии полутора метров друг от друга.

Дети в школе обеспечены питьевой водой. В каждой рекреации находится кулер с водой, ребенок, взяв пластиковый стакан, может попить воды.

Руководители классов проводят классные часы, инструктируют обучающихся относительно ношения масок. Рассказывают, какими они должны быть, как долго можно носить маску, как ее утилизировать. Также педагоги напоминают о соблюдении режима сна, питания, необходимости гулять на свежем воздухе, чтобы поддерживать иммунитет.

Детям оказывается также и психологическая помощь. Если ребенок испытывает тревогу, учителя и психологи стараются ободрить его, поддержать. Педагоги объясняют, что доверять нужно только надежным источникам информации.

В школе принимаются все меры по здоровьесбережению детей, обеспечению здоровой и комфортной образовательной среды.

Анастасия ВОЛОДИНА, ученица 9‑го класса школы №2087 «Открытие»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте