search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников

Активисты ОНФ в Карелии обратили внимание на проблему доступности дополнительного образования в районах республики

В Петрозаводске состоялась ежегодная региональная конференция Общероссийского народного фронта. Общественники подвели итоги работы за 2017 год. На четырех тематических площадках активисты ОНФ в Карелии обсудили проблемы, связанные с образованием и социальными вопросами.

На площадке рабочей группы \”Образование и культура как основы национальной идентичности\” и проекта \”Равные возможности – детям\” одной из тем для обсуждения стала оздоровительная летняя кампания. Общественники отметили, что большая часть стационарных летних лагерей Карелии нуждается в ремонте или реконструкции. Абсолютно все присутствующие согласились с тем, что без федеральной программы в решении этого вопроса не обойтись – в регионе нет средств ни на текущий ремонт, ни на более глобальные проекты.- Все мы сошлись на мнении, что две недели в пришкольном лагере – это не об оздоровлении детей, – сказал сопредседатель регионального штаба ОНФ, координатор проекта \”Равные возможности – детям\” в Республике Карелия Илья Косенков. – Максимум, что дает этот отдых – школьники находятся под присмотром. Без федеральной программы карельским ребятишкам скоро негде будет отдыхать.Обсуждая вопрос доступности зимних видов спорта, в частности, ледовых кортов. Участники дискуссии отметили, что площадок для свободного катания на коньках и тренировок больше всего в е. В районах республики все зависит от глав поселений, которые идут навстречу активистам, но все-таки необходимо включать функцию контроля – иначе катки в должном состоянии не поддерживаются. Кроме того, поставленные многофункциональные спортивные площадки, которые появились в е и районах Карелии, зимой, как правило, не используются под катки. Корты с хорошими бортами часто просто завалены снегом. Связано это с тем, что часть таких площадок расположена в нескольких сотнях метров от школ или домов – чтобы подвести воду и уж тем более залить каток требуются средства и рабочие руки. К тому же покрытие корта быстрее изнашивается, если его используют под заливку катка.Особое внимание общественники обратили на ситуацию, связанную с доступностью дополнительного образования в районах республики. Илья Косенков предложил создать особую программу и принять меры, но заместитель  министра образования Наталья Волкова пояснила, что требуется не программа, а работа с каждой школой, чтобы понять, где проблема существует и как ее можно решить. Связано это, зачастую, с работой школьного автобуса, который привозит и увозит детей в определенное время. Иногда школьникам не хватает часа, чтобы, например, посетить кружок или секцию, отмечают эксперты ОНФ. В качестве одного из вариантов было предложено проводить выездные тренинги и встречи для ребят из глубинки.Своими впечатлениями от минувшего мероприятия поделился учитель истории и обществознания школы №36 а Андрей Поверенный. По его словам, на конференции обсуждались значимые вопросы и проблемы столицы и районов республики. – Особенно меня заинтересовала тема развития внеурочной деятельности детей в районах республики, где учащиеся не имеют возможности посещать секции и кружки из-за удаленности школ от места проживания детей. С этой проблемой я столкнулся, работая в сельской школе, и воочию видел невозможность детей полностью реализовывать свой потенциал из-за проблемы с организацией подвоза, – отметил Андрей Поверенный.На площадке рабочей группы \”Социальная справедливость\” и проекта ОНФ \”Народная оценка качества\” общественники, эксперты, представители органов власти обсудили проблемы получения образования детьми-инвалидами, реорганизации учреждений здравоохранения и создания доступной среды для маломобильных граждан. Заместитель руководителя проекта по адаптивному спорту в Карелии \”Я могу!\” Надежда Парфенова приняла участие в работе площадки и рассказала о том, что родители первоклассников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №24 довольны тем, как их дети адаптировались и начали учиться.- Мы поблагодарила ОНФ за помощь. Несмотря на проблемы, мы довольны тем, что наши дети учатся, – рассказала Надежда Парфенова. – Моя семья  тоже  рада, что ребенок оказался не на надомном обучении, а попал в школу, в коллектив. Мой сын хорошо адаптировался, уже видим много положительных изменений: проявляет самостоятельность, получил первую \”пятерку\”. Условия для детей созданы, пусть неидеальные, есть над чем работать, но, главное, что они в школе, а не замкнуты в четырех стенах! Вопрос с реабилитацией у нас пока не решен. Школе необходим ремонт. Замечательно было бы освободить помещения в школе детям, отданные \”Истокам\”. Также Светлана Соловьева, член КРОО защиты прав граждан \”Согласие\”, мама ребенка-инвалида, которая выступала на конференции, попросила поддержать развитие адаптивной физкультуры, проект \”Я МОГУ!\”. Я подавала в ОНФ заявление с такой же просьбой несколько месяцев назад. Сейчас нас попросили освежить информацию, поскольку тогда, видимо, заявление прошло незамеченным.На подведении итогов было перечислено много инициатив, которые нашли отклик у жителей республики. Это и уборка мусора, и ремонт детских площадок, и общественный контроль за ремонтом дорог. Общественные предложения органам власти Карелии будут сформулированы позже, сообщили организаторы конференции.

– Все мы сошлись на мнении, что две недели в пришкольном лагере – это не об оздоровлении детей, – сказал сопредседатель регионального штаба ОНФ, координатор проекта \”Равные возможности – детям\” в Республике Карелия Илья Косенков. – Максимум, что дает этот отдых – школьники находятся под присмотром. Без федеральной программы карельским ребятишкам скоро негде будет отдыхать.

Обсуждая вопрос доступности зимних видов спорта, в частности, ледовых кортов. Участники дискуссии отметили, что площадок для свободного катания на коньках и тренировок больше всего в Петрозаводске. В районах республики все зависит от глав поселений, которые идут навстречу активистам, но все-таки необходимо включать функцию контроля – иначе катки в должном состоянии не поддерживаются. Кроме того, поставленные многофункциональные спортивные площадки, которые появились в Петрозаводске и районах Карелии, зимой, как правило, не используются под катки. Корты с хорошими бортами часто просто завалены снегом. Связано это с тем, что часть таких площадок расположена в нескольких сотнях метров от школ или домов – чтобы подвести воду и уж тем более залить каток требуются средства и рабочие руки. К тому же покрытие корта быстрее изнашивается, если его используют под заливку катка.

Особое внимание общественники обратили на ситуацию, связанную с доступностью дополнительного образования в районах республики. Илья Косенков предложил создать особую программу и принять меры, но заместитель  министра образования Наталья Волкова пояснила, что требуется не программа, а работа с каждой школой, чтобы понять, где проблема существует и как ее можно решить. Связано это, зачастую, с работой школьного автобуса, который привозит и увозит детей в определенное время. Иногда школьникам не хватает часа, чтобы, например, посетить кружок или секцию, отмечают эксперты ОНФ. В качестве одного из вариантов было предложено проводить выездные тренинги и встречи для ребят из глубинки.

Своими впечатлениями от минувшего мероприятия поделился учитель истории и обществознания школы №36 Петрозаводска Андрей Поверенный. По его словам, на конференции обсуждались значимые вопросы и проблемы столицы и районов республики.

– Особенно меня заинтересовала тема развития внеурочной деятельности детей в районах республики, где учащиеся не имеют возможности посещать секции и кружки из-за удаленности школ от места проживания детей. С этой проблемой я столкнулся, работая в сельской школе, и воочию видел невозможность детей полностью реализовывать свой потенциал из-за проблемы с организацией подвоза, – отметил Андрей Поверенный.

На площадке рабочей группы \”Социальная справедливость\” и проекта ОНФ \”Народная оценка качества\” общественники, эксперты, представители органов власти обсудили проблемы получения образования детьми-инвалидами, реорганизации учреждений здравоохранения и создания доступной среды для маломобильных граждан. Заместитель руководителя проекта по адаптивному спорту в Карелии \”Я могу!\” Надежда Парфенова приняла участие в работе площадки и рассказала о том, что родители первоклассников специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №24 довольны тем, как их дети адаптировались и начали учиться.

– Мы поблагодарила ОНФ за помощь. Несмотря на проблемы, мы довольны тем, что наши дети учатся, – рассказала Надежда Парфенова. – Моя семья  тоже  рада, что ребенок оказался не на надомном обучении, а попал в школу, в коллектив. Мой сын хорошо адаптировался, уже видим много положительных изменений: проявляет самостоятельность, получил первую \”пятерку\”. Условия для детей созданы, пусть неидеальные, есть над чем работать, но, главное, что они в школе, а не замкнуты в четырех стенах! Вопрос с реабилитацией у нас пока не решен. Школе необходим ремонт. Замечательно было бы освободить помещения в школе детям, отданные \”Истокам\”. Также Светлана Соловьева, член КРОО защиты прав граждан \”Согласие\”, мама ребенка-инвалида, которая выступала на конференции, попросила поддержать развитие адаптивной физкультуры, проект \”Я МОГУ!\”. Я подавала в ОНФ заявление с такой же просьбой несколько месяцев назад. Сейчас нас попросили освежить информацию, поскольку тогда, видимо, заявление прошло незамеченным.

На подведении итогов было перечислено много инициатив, которые нашли отклик у жителей республики. Это и уборка мусора, и ремонт детских площадок, и общественный контроль за ремонтом дорог. Общественные предложения органам власти Карелии будут сформулированы позже, сообщили организаторы конференции.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте