search
main
0

А у нас классный час. А у вас?

Что это? А это остроумные стихи автора. Во всяком случае в аннотации к сборнику М.А.Аралова «Классный час играючи» (выпуск 1, ТЦ Сфера, Москва, 2002) можно прочесть: «Сборник содержит 24 разнообразных по тематике сценария проведения увлекательных классных часов на весь учебный год. В сценарий включены веселые конкурсы, творческие задания, интересные факты, остроумные стихи автора».

Астрид Линдгрен и МаршакДарят радость малышам,Тот, кто Карлсона не знал,Заблудился и пропал,Тот, кто сказки прочитал,Знает, кто их написал,Мы тому, ребята, скажем:Он в пять раз умнее стал!

Эти, мягко выражаясь, незатейливые стихи, которыми изобилует данный сборник, портят все впечатление от, в общем-то, неплохой и вполне интересной работы. Представленные автором 24 сценария проведения классных часов для пятого класса действительно разнообразны и оригинальны, содержат свежие идеи и нетривиальные способы их воплощения. Сборник, безусловно, может быть полезен всем, кто занимается организацией внеклассной работы. На вооружение могут быть взяты как отдельные идеи, так и целые сценарии. Только стихи лучше изменить, а еще лучше – постараться обойтись без них.

Если же для вас пятиклассники пройденный этап, то реальную помощь в организации внеклассной работы вам окажет другой сборник – В.А.Герасимова «Классный час играючи». Выпуск 2, ТЦ Сфера, Москва, 2002. В нем представлены семь авторских разработок познавательных игр, конкурсов по русскому языку, истории, экологии, профориентации и этикету. Я абсолютно согласна с автором, что представленные в сборнике познавательные игры дают возможность проверить и закрепить знания по различным предметам, полученные на уроках. Но вместе с тем игры предоставляют уникальную возможность получения детьми знаний, дополняющих материал школьной программы, развивают воображение и логическое мышление. Игра также несет и воспитательную нагрузку, создавая атмосферу здорового соревнования, прививая навыки работы в команде. Я убеждена, что представленные в сборнике игры не оставят равнодушными наших довольно-таки пресыщенных 7-9-классников, для которых они составлены. Чувствуется, что автор сборника творческий, хорошо образованный человек, обладающий добрым чувством юмора.

Наталья ФЕДОТОВА, педагог

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте