search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера В России открывают первую научную детскую площадку
0

А пригодятся ли знания? Вопрос дня

Очередные курсы, проходящие в течение учебного года, нарушают ритм работы школы. Ох уж это «прыгающее» расписание! Не допускаются замены уроков во время отсутствия учителя. А тот, возвращаясь с курсов, обязан выполнить программу в полном объеме. Это, как правило, седьмые уроки, которые никак не оплачиваются.

Страдают от этого  прежде всего  ученики.  Им приходится учить сразу несколько тем подряд,  проводить  в школе больше  времени и  справляться с увеличенным  объемом  домашнего задания.Курсовая подготовка нас, руководителей, отличается тем, что школа не остается без управления.  Уехал директор, остался завуч, и наоборот.  Да и во  временной  смене руководства  есть свои плюсы, позволяющие директору взглянуть на управление школой со стороны. Недавно   мне  посчастливилось  побывать на таких курсах. Правда, сначала настроя ехать на них не было никакого. Причина одна: зачем учиться, если в  скором будущем  все равно останемся без работы. Школы малокомплектные  повсеместно закрывают. Как приговор звучат слова «нерентабельны», «экономически невыгодны», «затратны»… Потом добивают совсем: низкое качество, плохие условия и т. д.  Горько  это слышать, как будто нашим властям неведомо, в каком положении находится сегодня сельское хозяйство,  от которого напрямую зависят благосостояние села и уровень жизни сельчан. Разбегается ныне народ во все стороны из села, остаются те, у кого нет возможностей выехать. Учим тех, кто остался.  Так что на курсы я поехала только потому, что  их график  был составлен заранее.   Курсы были организованы в городе Орске на базе ИПК Оренбургского государственного педагогического университета. Приехала и не пожалела. Слушатели  стали участниками интересных лекций,  полезных  семинаров, которые провели преподаватели  кафедры управления образования ИПК и ППРО ОГПУ профессора Елена Аркадьевна Ганаева и Эльвира Равильевна Саитбаева, доцент   Денис Владимирович Бочков. Много нужных  практических знаний  получили директора  для осуществления дальнейшей организационной, информационно-аналитической, финансово-экономической, инновационной деятельности. Надеюсь, что знания, приобретенные на курсах,  пригодятся мне как можно дольше.Марина СОРОКИНА, директор Андреевской основной школы, Адамовский район, Оренбургская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте