search
main
Топ 10
Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Какие олимпиады могут помочь при поступлении в вуз в 2023 году Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 70% школьников боятся писать итоговое сочинение из-за нововведений Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Минобрнауки Калужской области: в регионе апробация ФГИС «Моя школа» прошла успешно В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Шесть золотых медалей и четыре серебряных привезли российские школьники с олимпиады по физике в Минске В школьных уроках появятся видеоматериалы Стало известно, кто будет исполнять обязанности ректора РГУ имени Есенина Единые программы по истории подготовят для российских школьников Подготовкой учителей финграмотности займется Министерство финансов В Челябинске отменили уроки в школах Тверская область приняла эстафету Великой Северной экспедиции Все ВПР не планируют переводить в компьютерный формат
0

А память мне покоя не дает… Родина начинается со встречи у памятника воинам-землякам

Патриотическое воспитание – это формирование чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга. В качестве примера методического решения задачи патриотического воспитания школьников – общая характеристика программы «С чего начинается Родина?», которая реализуется в средней школе села Пушанино Белинского района Пензенской области.

Программа включает в себя следующие направления:

Историко-краеведческое.

Экскурсионно-туристическое.

Литературно-музыкальное.

Физкультурно-оздоровительное.

Экологическое.

Трудовое.

Семейное.

Гражданско-патриотическое.

Подобная система работы, как показывает опыт, обогащает учеников знаниями, формирует историческое сознание, готовит к жизни и труду. Другие результаты:

ребята увлекаются работой в музее;

знакомясь с историей своего края, дети лучше узнают и понимают историю страны;

выпускники способны успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время;

ученики принимают самостоятельное решение, выбирая профессию;

дети с глубоким уважением и почтением относятся к людям, выстоявшим в войну и победившим.

Содержательная часть

1. Митинг, посвященный Дню Победы «А память мне покоя не дает…» (9 Мая – День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.)

2. «Был город – фронт, была блокада…». Встреча в музее с ветеранами Великой Отечественной войны, которые воевали на Ленинградском фронте и участвовали в прорыве блокады.) (27 января – день снятия блокады г. Ленинграда в 1944 г.)

3. «Голубые береты». Встреча в школьном музее Боевой славы. (Памяти псковских десантников посвящается.)

4. «Солдатское письмо». Занятие в школьном музее Боевой славы. (Вчерашним мальчишкам – нынешним солдатам посвящается.)

5. «Воевавшие дети невоевавших отцов». Урок Мужества для старшеклассников. (15 февраля – день вывода советских войск из Афганистана.)

6. «Святой адмирал, не знавший поражения». (11 сентября – день победы русской эскадры под командованием Ф.Ф. Ушакова над турецкой эскадрой у мыса Тендра в 1790 году.)

7. «Вечер военной песни». (Смотр строя и песни, посвященный празднику 23 февраля.)

Татьяна ШЕБУРОВА, заместитель директора по воспитательной работе средней школы, с. Пушанино, Пензенская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте