search
main
0

82,6. Таков средний балл ЕГЭ поступивших в Плехановку студентов

РЭУ им. Г.В. Плеханова вошел в тройку лидеров социально-экономических вузов России по критерию среднего балла ЕГЭ поступивших в 2012 году студентов. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга качества приема в российские вузы, который проводился РИА «Новости» и НИУ ВШЭ по заказу Общественной палаты.

На первом месте рейтинга социально-экономических и гуманитарных вузов находится МГИМО (У) с результатом 92,3 балла. На втором – НИУ ВШЭ  – 86,4 балла. Следом за ним третье место занимает РЭУ им. Г.В. Плеханова, в котором средний балл ЕГЭ зачисленных абитуриентов составляет 82,6. В прошлом же году РЭУ занимал пятое место подобного рейтинга.

Всего в мониторинг вошли 507 государственных вузов, которые зачислили на бюджетное отделение больше 300 человек. При анализе учитывались баллы ЕГЭ студентов, поступивших на первый курс бакалавриата или специалитета, включая льготников и так называемых “целевиков”.

Высокий средний балл ЕГЭ в РЭУ им. Г.В. Плеханова обеспечили 15000 абитуриентов, которые подали заявления в старейший экономический вуз России этим летом. Как отметила начальник управления “Приемная комиссия” Батуева Аюрика Дашиевна, “средний конкурс по университету – 16 человек на место, но в зависимости от направления он варьируется от 8 до 101. По проходному баллу разброс не столь велик: 276 баллов на юриспруденцию, 232 – на товароведение, 211 – на технологические машины и оборудование. Это зависит от набора вступительных испытаний. Сегодняшние выпускники школ чаще и лучше сдают экзамены по обществознанию и иностранному языку, чем по информатике, физике и химии”.

Этим летом желающих учиться в Плехановке ожидал ряд новшеств, направленных на облегчение процедуры подачи документов. Например, принцип “одного окна” позволил абитуриентам подавать один пакет документов сразу на три факультета.

Изменились и правила приема по целевому набору: с нынешнего года количество мест для таких абитуриентов сократилось с 20 до 15% процентов от общего количества мест на каждом факультете.

“В этом году победителей олимпиад и абитуриентов, поступающих “вне конкурса” мы зачисляли до начала основного конкурса. И это один из положительных моментов, так как другие абитуриенты могли четко оценить оставшееся количество мест”, – о еще одном нововведении рассказала Аюрика Батуева.

По итогам приемной кампании самыми востребованными образовательными программами стали “Реклама и связи с общественностью” на факультете Маркетинга (конкурс 101 заявление/место), “Юриспруденция” на факультете Политологии и права (конкурс 49 заявлений/место), “Экономика” факультета Международных экономических отношений (около 48 заявлений/место).

Фото из архива вуза

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте