search
main
0

80 компаний Москвы показали участникам международного онлайн-рынка 339 фильмов разных жанров

В столице подвели итоги крупнейшего международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital. Его организаторами стали «Роскино» при поддержке Минкультуры РФ и правительства Москвы.

Фото: pixabay.com

Власти столицы подвели итоги онлайн-рынка Key Buyers Event. Со стороны продавцов в нем приняли участие восемьдесят московских кинокомпаний. В числе покупателей присутствовали компании с мировыми именами – Netflix, BBC Studios, Apple.

Начиная с 8 июня, в течение шести дней онлайн-рынок аудиовизуального контента изучил 339 кинопроектов. В их числе художественные фильмы, документальные картины, телесериалы и анимационные ленты.

Итоги радуют и внушают оптимизм. В ближайшей перспективе творчество российских кинокомпаний увидят более чем в двадцати странах мира. «Союзмультфильм» заключил соглашение с французским дистрибьютором Playbig, а также с двумя известными британскими фирмами, занимающимися прокатом.

Удачным оказался международный онлайн-рынок и для проекта Russian World Vision. Его представители заключили сделку на прокат кинофильма в кипрских кинотеатрах. Им также предложено организовать показ в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте