Представители Ассоциации молодых педагогов Забайкалья получили дипломы РАНХиГС при Президенте РФ по специальности «маркетинг и SMM» и теперь готовы продвигать интересы профсоюза в соцсетях.
Как известно, далеко не всегда информация о достижениях профсоюза доходит до педагогических коллективов. Мы работаем, бьемся, большими усилиями добиваемся чего-то для работников сферы образования, выигрываем суды, а люди не знают об этом, не участвуют в жизни профсоюза, а порой и выходят из него. Как сделать нашу работу видимой, яркой, интересной, и прежде всего для молодежи? Об этом много говорили на отчетно-выборной конференции Забайкальской краевой организации.
Решили начать с подготовки кадров. В резерве у нас много активистов, прошедших летнюю профсоюзную школу для молодых педагогов. Их и задействовали. Читинский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ предложил нам свои услуги. Там как раз набирали группу желающих научиться продвигать интересы своей организации через различные социальные платформы.
В сентябре, объединив финансовые ресурсы крайкома профсоюза и районных организаций, отправили на четырехмесячную переподготовку четырех представителей Ассоциации молодых педагогов из Читинского, Агинского районов и Читы. А Светлана Балабон, председатель ассоциации, главный специалист краевого комитета профсоюза, возглавила эту группу.
Как повысить активность в соцсетях, получить доверие у широкой аудитории, наработать лайфхаки и мастхэвы? (Непосвященному трудно усвоить эти иностранные слова, а для старшеклассников они стали уже привычными.)
Вся программа курса была построена на рабочих инструментах и техниках, которые уже используются на практике. Вот отзывы слушателей: «Нас учили оперативно отвечать на комментарии, общаться с заинтересованными пользователями, чтобы наша страница была «живой»», «…если нет денег, нужно не жалеть времени на продвижение интересов организации в Интернете, поскольку это два взаимозаменяемых ресурса…», «важно всегда быть в информационном пространстве, а когда наступает затишье, необходимо самим искать и создавать информационный повод…».
И вот свеженькие дипломы в руках специалистов по маркетингу и SMM. А начало года – отличное время, чтобы разработать маркетинговую стратегию для своей организации. Так, Агинская районная организация профсоюза уже завела свой аккаунт в Instagram.
Надеемся, что секретами маркетинга наши новоиспеченные специалисты скоро поделятся и с коллегами. Время настоятельно требует перемен!
Пресс-центр Забайкальского краевого комитета Общероссийского Профсоюза образования
Комментарии