search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет

27 миллионов рублей на развитие образования выделили Ярославской области

Такую сумму получил регион на развитие направления \”Информационные и коммуникационные технологии\”, на совершенствование региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов, на создание ресурсного учебно-методического центра по направлению \”Сервис и туризм\” для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на методическое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования для лиц с ОВЗ.

Ранее пресс-служба ОНФ распространила релиз, в котором рекомендует Правительству РФ активизировать работу по сопровождению инвалидов молодого возраста при получении профобразования, развитию системы профориентации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Проанализировав доклад кабинета министров о ходе исполнения поручения президента России, лидера Народного фронта Владимира Путина по реализации в регионах программы сопровождения инвалидов при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве, эксперты Народного фронта нашли целый ряд недоработок.Например, межведомственный комплексный план развития системы профориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2020 гг. предусматривает обязательное обследование учащихся 8 и 10 классов с ограниченными возможностями здоровья для выработки рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) и организации профориентационной работы. Соответствующее изменение нужно было внести в приказ Минобрнауки России еще во II квартале прошлого года, однако этого до сих пор не сделано. В представленном докладе на эту тему ничего не говорится.Кроме того, предусматривалась разработка регламента взаимодействия органов образования, образовательных организаций и службы занятости по организации профориентационной работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для их трудоустройства. Это тоже нужно было сделать год назад, но в докладе на этот счет никакой информации нет. Та же ситуация – с методическими рекомендациями для Центров карьеры, которые требовалось подготовить в IV квартале 2016 года, – в правительственном отчете ничего об этом не сказано.В свою очередь, межведомственный комплексный план по обеспечению доступности профобразования для инвалидов на 2016-2018 гг. предусматривал включение в III квартале 2016 года сведений о результатах этой работы в отчеты образовательных организаций о самообследовании. Этого также до сих пор не сделано. В докладе правительства нет и информации о разработке и распространении в регионах сборника по трудоустройству инвалидов, сформированного на основе лучших региональных практик.Обучение и трудоустройство людей с ограниченными физическими возможностями – большая комплексная задача, в которой нет ничего второстепенного, и к которой нужно относиться как к национальному проекту, считает член Центрального штаба ОНФ, зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Любовь Духанина.По данным Минобрнауки, в 2016 году инвалиды обучались в 64% от общего количества учреждений среднего профессионального образования, – это на 4% больше, чем годом ранее.По информации pedsovet.org и пресс-службы ОНФ

Фото из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте