Ученые провели опрос среди 2014 учителей в разных регионах России. У педагогов спросили, в каких областях они отмечают нехватку профессиональных знаний. Выяснилось, что 22% учителей не знают, как вести себя с трудными подростками, а 14% хотели бы обучиться методикам работы с одаренными детьми.
Исследование было проведено экспертами Института образования НИУ \”Высшая школа экономики\”. Было выделено три основные проблемные области. По мнению преподавателей, для эффективной работы в 2016/17 учебном году им не хватает профессиональных навыков взаимодействия с учащимися, имеющими проблемы в поведении, методов обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и навыков в области компьютерных и информационных технологий.Так, 22% преподавателей не знают, как вести себя с трудными подростками. 18% учителей считают, что им не хватает компетенции для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. При том, что закон \”Об образовании в РФ\” гарантирует равные условия для получения образования всем детям. Результаты опроса также показали, что некоторые учителя хотели бы обучиться методикам работы с одаренными детьми (14%). Наконец, 30% опрошенных ответили, что не видят никаких проблем и им \”всего достаточно\”.
Так, 22% преподавателей не знают, как вести себя с трудными подростками. 18% учителей считают, что им не хватает компетенции для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. При том, что закон \”Об образовании в РФ\” гарантирует равные условия для получения образования всем детям.
Результаты опроса также показали, что некоторые учителя хотели бы обучиться методикам работы с одаренными детьми (14%). Наконец, 30% опрошенных ответили, что не видят никаких проблем и им \”всего достаточно\”.
По информации izvestia.ru
Фото Марии Голубевой
Комментарии