search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах В российских школах запустят новую модель профориентации Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

22% российских педагогов не знают, как вести себя с трудными подростками

Ученые провели опрос среди 2014 учителей в разных регионах России. У педагогов спросили, в каких областях они отмечают нехватку профессиональных знаний. Выяснилось, что 22% учителей не знают, как вести себя с трудными подростками, а 14% хотели бы обучиться методикам работы с одаренными детьми.

Исследование было проведено экспертами Института образования НИУ \”Высшая школа экономики\”. Было выделено три основные проблемные области. По мнению преподавателей, для эффективной работы в 2016/17 учебном году им не хватает профессиональных навыков взаимодействия с учащимися, имеющими проблемы в поведении, методов обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и навыков в области компьютерных и информационных технологий.Так, 22% преподавателей не знают, как вести себя с трудными подростками. 18% учителей считают, что им не хватает компетенции для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. При том, что закон \”Об образовании в РФ\” гарантирует равные условия для получения образования всем детям. Результаты опроса также показали, что некоторые учителя хотели бы обучиться методикам работы с одаренными детьми (14%). Наконец, 30% опрошенных ответили, что не видят никаких проблем и им \”всего достаточно\”.

Так, 22% преподавателей не знают, как вести себя с трудными подростками. 18% учителей считают, что им не хватает компетенции для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. При том, что закон \”Об образовании в РФ\” гарантирует равные условия для получения образования всем детям.

Результаты опроса также показали, что некоторые учителя хотели бы обучиться методикам работы с одаренными детьми (14%). Наконец, 30% опрошенных ответили, что не видят никаких проблем и им \”всего достаточно\”.

По информации izvestia.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте