search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В российских школах запустят новую модель профориентации В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям
0

21 тысячи специалистов сферы инклюзивного образования не хватает в России

Заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина выступила на конференции \”Инклюзивное образование\”. В частности, она рассказала о дефиците кадров в этой области.

\”Для нас безусловным является вызовом покрытие дефицита в специальных кадрах. Сегодня в системе специального образования нам необходимо 21 тыс. специалистов подготовить, чтобы покрыть всю потребность и чтобы педагоги работали лишь на одну ставку учебной нагрузки\”, – цитирует замминистра ТАСС.

По словам Татьяны Синюгиной, что министерству вместе с регионами нужно реализовать постоянное повышение квалификации специалистов.

\”Это не должны быть те стандартные курсы повышения квалификации, которые до недавнего времени предлагали наши институты развития образования. Большинство из них не имеет специалистов-методистов по этому направлению\”, – сказала замглавы министерства.

По информации tass.ru

Фото Вадима Мелешко

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте