По данным панельного исследования Института образования НИУ ВШЭ \”Траектории в образовании и профессии\”, опубликованным на сайте вуза, 17% учащихся 10-11-х классов меняют школу после окончания 9-го класса.
В исследовании Института образования НИУ ВШЭ \”Траектории в образовании и профессии\” принимают участие почти 5 тысяч девушек и молодых людей из 42 регионов России. Основные причины для перехода — стремление перейти в школу с более высоким уровнем обучения (24%) или с необходимой специализацией (21%). В то же время еще у 22% просто не было 10-11 классов в их прежней школе.Проект \”Траектории в образовании и профессии\” объединяет несколько исследований, посвященных изучению траекторий в образовании, переходящих в траектории на рынке труда, дополненных данными интервью. Самым крупным из них является опрос репрезентативной всероссийской панели, начавшийся в 2011 году среди девятиклассников, который уникален тем, что содержит данные исследований TIMSS (2011) и PISA (2012) для большинства участников.
Основные причины для перехода — стремление перейти в школу с более высоким уровнем обучения (24%) или с необходимой специализацией (21%). В то же время еще у 22% просто не было 10-11 классов в их прежней школе.
Проект \”Траектории в образовании и профессии\” объединяет несколько исследований, посвященных изучению траекторий в образовании, переходящих в траектории на рынке труда, дополненных данными интервью. Самым крупным из них является опрос репрезентативной всероссийской панели, начавшийся в 2011 году среди девятиклассников, который уникален тем, что содержит данные исследований TIMSS (2011) и PISA (2012) для большинства участников.
По информации hse.ru и trec.hse.ru
Фото Марии Голубевой
Комментарии