search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Мастерам системы СПО в Саратовской области ввели доплату к зарплате Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет
0

«1 ученик: 1 компьютер». Как эта модель меняет учебный процесс?

В 2012 и 2013 годах на базе школ Республики Татарстан корпорация Intel реализовала проект «Школы — центры компетенций образовательных программ Intel®» по внедрению современных образовательных технологий модели «1 ученик: 1 компьютер» в учебный процесс.

Модель «1 ученик: 1 компьютер» позволила обеспечить:

● высокий уровень мотивации обучающихся;

● возможность работы с мобильными устройствами вне школы;

● доступ к широкому спектру инструментов и ресурсов;

● возможность привлечения родителей к учебному процессу;

● возможность совмещения индивидуальной и групповой работы, организацию проектной деятельности в рамках урока;

● построение индивидуальной траектории развития для каждого обучающегося.

Насколько эта модель привела к заметным изменениям в образовательном процессе и повысила его качество, какого эффекта реально добиться за два года работы в модели «1 ученик: 1 компьютер» и как изменились учебные и образовательные достижения учащихся, можно узнать, просмотрев видео и страницу о проекте.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте