search
main
0

​Завтра начинается сегодня. Московские инженерные игры

В эти выходные в столице впервые прошли инженерные игры. На пресс-конференции «Школа новых технологий: развивая инженерное направление» в Департаменте образования города Москвы накануне уникального явления состоялся разговор о том, как родился замысел игр. «Учительская газета-Москва» расскажет о самом событии в ближайших номерах.

Московские инженерные игры – это региональный этап российского национального тура World engineering competitions (Всемирные инженерные игры), – отметил исполнительный директор Академии новых технологий Али Джанмамедов.Участники от состязания к состязанию будут накапливать баллы, которые для школьников сложатся в дополнительные баллы к ЕГЭ и будут учтены при поступлении в один из вузов – партнеров проекта «Школа новых технологий».Московские инженерные игры не только позволят приобрести базовый набор компетенций и опыт работы в проектной команде, но и предоставят участникам возможность быть допущенными к сдаче экзамена на получение международного сертификата специалиста.- Нашему проекту исполнилось три года. В прошедшем учебном году мы провели 2 тысячи мероприятий, в которых приняли участие 60 тысяч человек, – заявил на пресс-конференции руководитель городского проекта «Школа новых технологий» Игорь Марчак.Игорь Марчак напомнил, что проект «Школа новых технологий» был задуман Департаментом образования города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий с привлечением ведущих российских и зарубежных IТ-компаний для поддержки инновационных преобразований в сфере столичного образования. Проект «Школа новых технологий» позволяет выявлять и поддерживать лучшие образовательные практики школ, с использованием информационно-коммуникационных технологий, направлен на стимулирование образовательных организаций к более активному применению современных технологий в образовательном процессе. Основную задачу проекта определило стремление сделать школу современным центром инноваций, позволяющим учащимся в полной мере реализовывать образовательные потребности и раскрывать свои таланты. Заместитель председателя Городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования города Москвы Любовь Самборская пояснила важность для ребят с особыми образовательными возможностям, например по зрению, конкурса «3D БУМ», который проходит при содействии ШНТ, ТемоЦентра и совета родительской общественности.А директор колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга №26 Константин Афонин на пресс-конференции рассказал об информационном моделировании зданий (BIM). В результате этого проекта студенты колледжа совместно с ребятами из школы №1288 создали информационную модель здания, которое в ближайшем будущем станет новым корпусом колледжа!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте