search
main
0

​Я говорю. Ты говоришь. Мы говорим. И все по-английски

На Английской набережной (школа №1347) гости фестиваля приняли участие в мастер-классах «Английский с удовольствием» с использованием интерактивных средств обучения и оборудования лингафонного кабинета, на своем опыте убедившись в том, что педагоги применяют самые современные инновационные подходы в обучении иностранным языкам.

Мастер-классы проводили с учащимися начальной и средней школы, учителя показали все преимущества лингафонного кабинета, который дает учителю возможность разнообразить методы, формы, приемы обучения, делает структуру занятия более насыщенной и глубокой и определенным образом влияет на продуктивность педагогического труда. Все участники мастер-класса увидели, что лингафонный кабинет помогает учителю организовать коллективную работу с элементами самостоятельных действий каждого учащегося, дает возможность проконтролировать или скорректировать деятельность путем подключения к его рабочему месту. Во время мастер-классов основное внимание было уделено развитию навыков восприятия английского языка детьми на слух и говорения. Забавные истории, песни и игры пришлись по нраву юным ученикам и гостям Английской набережной. Смена видов деятельности во время мастер-классов, использование увлекательных игр мотивировали и помогли обрести уверенность в использовании английского языка.Педагоги школы №1467 провели мастер-классы по английскому языку с применением технологии MindMap по теме «Путешествие в страну знаний» – интеллектуальной карты, которая позволяет развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся. Мастер-класс вызвал огромную заинтересованность родителей, которые узнали, что интеллектуальная карта – это ассоциативная сеть, состоящая из слов и образов, помогающая передавать полную информацию в устной форме. Такую карту и составили учащиеся во время мастер-класса. «Английский – это занимательно», – считает один из учителей школы №41, который провел мастер-класс для обучающихся и родителей, уделив особое внимание формированию мотивации к изучению иностранного языка, стимулированию познавательных интересов и активизации познавательной деятельности учащихся. Даже самые маленькие успехи учащихся были отмечены.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте