search
main
0

​Вопрос недели

Решения каких проблем вы ждете в новом учебном году? ​

Юлия КАРИМОВА, учитель русского языка, литературы и МХК школы №96, Волгоград:- Я жду укрепления общественного статуса учителя, хотя, конечно, одним годом этой проблемы не решить. А если позволите помечтать, то я бы  хотела, чтобы каждый учитель смог путешествовать со своими учениками по миру. Мне, как преподавателю мировой художественной культуры, это очень важно.Екатерина АНТЮФЬЕВА, директор школы №11, Екатеринбург:- Мы всегда уделяли спорту большое внимание и сейчас собираемся обновить спортплощадку, стадион, спортзал. Еще нужно решить вопрос с заливкой льда зимой. Мы делаем это каждый год в режиме стресса, хотя должна быть общегородская система по содержанию ледовых площадок. Все это предполагает серьезные финансовые затраты. Управление образования Екатеринбурга по возможности обещает решение этих проблем. Вероника СТЕКАЧЕВА, учитель русского языка и литературы школы №2, город Питкяранта, Карелия:- В новом учебном году хотелось бы решить всего одну проблему – достойную оплату труда. За 20,5 часа нагрузки и классное руководство я получаю 12 тысяч рублей, а требуют с меня столько, что не знаешь, за что взяться – то ли уроки вести, тетради проверять или же бумаги заполнять, которые нужны администрации школы… Ирина КУРБАТОВА, директор школы №13, Тамбов: – Самой важной проблемой для нас будет внедрение новых образовательных стандартов, так как школа является областной экспериментальной площадкой по этому направлению. Расписание первоклассников, которые придут к нам первого сентября, уже будет включать в себя дополнительное образование и прогулки. Также нам предстоит поработать над созданием наиболее удобных условий для выполнения концепции «Наша новая школа». Светлана ОСТАПЕНКО, заместитель директора Печорской лингвистической гимназии, Печоры, Псковская область: – Первая наша проблема – ремонт спортивного зала. Также мы надеемся на то, что в новом учебном году будет профинансирован и воплощен в жизнь проект школы, связанный с изучением культуры коренной народности сето, проживающей на территории Печорского района. Наши учителя и ученики уже несколько лет изучают традиции, фольклор сето, выезжая в исследовательские экспедиции по деревням края. В планах – размещение на базе школы мастерских, где дети будут изучать гончарное дело, вязание, ткачество. Обучением школьников азам традиционных ремесел наши задачи не ограничиваются, по-прежнему в центре внимания останутся устное народное творчество, танцы, музыка, история сето, так что в проекте будет задействовано большинство преподавателей школы. Наш девиз – мы должны знать историю народов, на территории которых проживаем.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте