search
main
0

​От легкого к сложному

Александр ПЕРФИЛЬЕВ, учитель математики промышленновской школы №56, Кемеровская область: Строго говоря, я не готовлю детей к ЕГЭ – для моих семи-, восьмиклассников экзамен еще далеко. Но я считаю, что подготовка к ЕГЭ состоит не в натаскивании выпускников на какие-то определенные типы задач, а в систематическом изучении самого предмета и на уроках, и самостоятельно.

Моя задача – повышать математическую подготовку учеников, мне надо, чтобы они понимали предмет, тогда он не будет для них страшен и, значит, любые задания они смогут решить. При этом все равно важно понемногу отрабатывать алгоритм выполнения тестовых заданий – это помогает привыкнуть к ним, учит правильно распределить время и силы. Как бы элементарные вещи – решить сначала задания полегче, потом переходить к сложным, но они тоже нуждаются в объяснениях. Требуют от детей знания правил и формул – они должны въесться в подкорку, тогда и практика пойдет легче. Вообще слова «единый государственный экзамен» мы с ребятами повторяем часто, ведь психологический настрой очень важен, и ни морально, ни физически невозможно подготовиться к ЕГЭ за месяц или за год.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте