search
main
0

​Когда все успешны. Строки из писем

В успехе любого ученика немалая доля учительского труда. Об этом нам пишут как сами учителя, так и их коллеги и родители учеников.

Елена Алиева, учитель математики школы  №75,  Краснодар:«Учителя математики знают, что учебники не очень хорошо готовят детей к ЕГЭ, в них по-прежнему  традиционные формулировки заданий. Какой я нашла выход? Сразу после объяснения нового материала и его первичного закрепления показываю, как эта тема выходит  на ЕГЭ. Стараюсь при этом продемонстрировать все разнообразие заданий, используя сборники с материалами ЕГЭ разных лет (мне очень нравятся сборники Д.А.Мальцева). Регулярно провожу диагностические работы для определения пробелов в знаниях, полученные результаты определяют индивидуальную и дифференцированную работу. Мониторинг и диагностику планирую на основе экзаменационных материалов. Работая с КИМами с 7-го класса, ребята привыкают к структуре теста, к необычности формулировок заданий, разнообразию методов и приемов при решении задач, систематическому пополнению копилки по теории (набору шпаргалок в конверте  для запоминания). У них постепенно исчезают чувства растерянности и полной безнадежности, появляются уверенность и психологическая готовность к экзаменам. Четвертую четверть в 9-х и 11-х классах посвящаю переходу к комплексным тестам, учу ребят оценивать итоги работы над тестом в целом. Ежегодно пополняю кабинет математики новыми дидактическими материалами для урочной и внеурочной деятельности, способствующими развитию у школьников интереса к математике. Результат  моей работы – успешная сдача ЕГЭ и ОГЭ. Даже самые слабые ученики легко справляются с заданиями». Людмила Пашкова, школьный библиотекарь,  пос. Луговской,  ХМАО –  Югра:«В нашей школе вот уже на протяжении десяти лет проводится научно-практическая конференция «Поиск». Ученики разрабатывают проекты, проводят исследования, защищают их. Так, в этом году семиклассник Григорий Козарь под руководством учителя русского языка и литературы Светланы Валерьевны Никитиной подготовил  проект «Дорога в храм».  Проект стал лучшим и отмечен грамотой. Цель ученического проекта – привлечь внимание к работам по благоустройству территории церковного двора. В нашем поселке  церковь в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» была возведена  два года назад. Конечно, работы по благоустройству ведутся, помощь оказывает и администрация сельского поселения. Но сколько еще нужно сделать! Во-первых, огородить территорию, во-вторых, необходимо выложить дорожку, в-третьих, нужны  небольшая звонница и беседка, а также красивые клумбы. Ребята из школьного объединения «Наследие» готовы принять участие в посадке кустарников и цветов. Так,  школьники вместе с педагогами  в теплые весенние дни приняли участие в работах по благоустройству  двора».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте