search
main
0

​Инженеры снова в моде. Развитие партнерства между школами, вузами и предприятиями промышленности необходимо

В Зеленограде прошло совместное заседание Совета директоров организаций науки и промышленности Зеленограда и межрайонного Совета директоров образовательных организаций. Темой заседания стало взаимодействие предприятий науки и промышленности, высших учебных заведений и образовательных организаций по подготовке инженерных кадров в округе.

В совещании приняли активное участие первый заместитель руководителя Департамента образования Москвы Михаил Тихонов, ректор НИУ МИЭТ Юрий Чаплыгин. Вел встречу первый заместитель префекта ЗелАО Алексей Михальченков.На мероприятии присутствовали руководители предприятий науки и промышленности округа, директора зеленоградских школ, представители родительской общественности.Выступая перед собравшимися, директор школы №853 Лариса Базылева рассказала об актуальных педагогических задачах, стоящих перед образовательными организациями округа в области профильного обучения школьников, в том числе инженерной направленности. А также она озвучила предложения межрайонного Совета директоров образовательных организаций по развитию социального партнерства между школами, вузами и предприятиями промышленности в этом направлении.- Подготовить успешного выпускника школы, повысить качество профильного обучения возможно лишь объединив наши совместные усилия, при этом грамотно используя ресурсы столичного региона, – отметила директор школы №853 Лариса Базылева.Проект «Инженерный класс в московской школе», стартовавший в 2015 году, объединяет усилия школ, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования Москвы, центров технологической поддержки образования и лучших специалистов университетов. Данный проект предполагает и тесное сотрудничество с промышленными предприятиями.Ребята посещают предприятия во время экскурсий, они знакомятся с деятельностью предприятий, инженерными профессиями и связанными с ними трудовыми обязанностями. Учреждения высшего образования, с которыми школы работают на договорной основе, разрабатывают образовательные программы по профильным предметам, участвуют в диагностике знаний обучающихся, в повышении квалификации учителей, организуют профильные олимпиады, научно-практические конференции для обучающихся и педагогических работников. Ведь успех инженерного будущего страны в объединении усилий.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте