search
main
0

​Индивидуальная траектория

«Все профессии нужны, все профессии важны» – гласит известное детское стихотворение, а готовиться к трудовой деятельности начинают, разумеется, в школе.

Современное среднее образование подразумевает многопрофильную подготовку выпускников с самыми разными уклонами для успешного продолжения дальнейшего обучения на более высоком уровне и овладения желанной профессией. В соответствии с современными федеральными государственными образовательными стандартами освоение необходимых в современной жизни компетенций подразумевает особое сочетание и наложение разных видов и уровней образования.Базовое основное образование требует апробации и обогащается кружками и секциями дополнительного образования. За счет разнообразия и доступности допобразования у учащегося может быть сформирована настолько индивидуальная учебная траектория, что больше ни у кого такой не будет. На определенном уровне (иногда в 10‑м классе, иногда 7‑м, а иногда и на более ранних этапах) учащимся предоставляется возможность выбрать свой профиль, что, несомненно, даст серьезные преимущества при поступлении и дальнейшем обучении в системе образования.

Современное московское образование практикует гуманитарные, технические, математические, химико-биологические, кадетские, инженерные, медицинские и многие другие профили, их так много, как и специальностей в высших учебных заведениях, учеба в которых является достойнейшей целью и отличным продолжением закладываемого в школе образовательного фундамента.

Станислав ЛАВРОВ,учитель истории, педагог-организатор школы №1504

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте