search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Демонстрационный экзамен, приложение к диплому, «Профессионалитет»: что Минпросвещения делает для развития СПО
0

​Вопрос недели

Что вам особенно запомнилось в Послании Президента РФ Федеральному Собранию?

Евгения ЧАБАНОВА, начальник отдела образования, опеки и попечительства администрации Аннинского района, Воронежская область: – Радует то, что задачей номер один президент считает полноценное развитие и здоровье наших детей. Особенно актуальны сегодня строительство и реконструкция детских садов. У нас в очереди в дошкольные учреждения стоят 500 человек – это много. Открытие частных детских садов в сельских районах, думаю, не очень реально, но есть другой путь: мы открываем сады как структурные подразделения образовательных учреждений. И конечно, очень обнадежило, что президент поручил региональным властям разработать механизм решения этой проблемы с привлечением бизнеса. Анна КИРИЛЛОВА, учитель биологии школы №20, Санкт-Петербург:- Приятно, что глава государства подумал о школьниках. Например, призвал завершить создание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также призвал использовать в процессе обучения современные программы. Дети сегодня другие, нежели раньше, им необходимы новые интересные фильмы, новые книги, а учителям – дополнительные курсы повышения квалификации в лучших российских вузах. Сергей КАЛИЕВСКИЙ, директор школы №3, Ноябрьск, ЯНАО:- Как директору школы, мне особенно запомнились вопросы, связанные с модернизацией образования. Главным фактором успешности инновационного развития страны сегодня становится человек, способный творчески применять полученные знания. Перед школой встают новые задачи: внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих доступность качественного образования и успешную социализацию детей, создание условий для обновления педагогических кадров и непрерывного повышения их мастерства. Аида БЕЛОУСОВА, заместитель директора гимназии №116, Екатеринбург:- Главным для меня стало то, что президент сказал о защите детства. Детей в стране рождается больше, это радует. Но и заботиться о них нужно больше и лучше. Очень хорошо, что в прошлом году при президенте был создан институт уполномоченного по правам ребенка. Также мне понравилось то, что президент сказал о необходимости видения каждой школой ее будущего. Татьяна БЫСТРОВА, преподаватель информатики гимназии №1, Великий Новгород:- Меня больше всего затронул вопрос использования в обучении самых современных информационных программ. Сейчас у нас в школах города настоящий ажиотаж. В нынешнем году заканчивается срок лицензии пакета программного обеспечения Microsoft – очень хорошего, передового. С 1 января 2011 года  школам Новгородской области предлагается переходить на другое ПО, которое, по мнению учителей информатики, не столь качественное. Я считаю, нужно более гибко подходить к этому вопросу, чтобы школы сами могли выбирать, с помощью какого программного обеспечения они будут учить детей.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте