search
main
0

​Внутренний экзамен. Все начиналось со школьной газеты и студии «Образ и слово»

Подводить промежуточные итоги очень полезно. Особенно когда можно с точностью сказать, что именно поспособствовало успеху или стало причиной неудач. Пришло это время и для меня – студентки шестого (последнего) курса факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова.

Школа сильно повлияла на мои карьерные устремления. Обычные уроки английского, домашнее чтение, гид-перевод, английская литература, страноведение – иными словами, иностранного языка было много во всех его проявлениях. Когда пришло время определяться с вузом и направлением подготовки, выбора как такового не стояло: я уже давно была погружена в бескрайний мир лингвистики и хотела пребывать в нем и дальше. И это, надо отметить, удалось осуществить без особых проблем – школьного уровня владения английским языком оказалось достаточно для того, чтобы хорошо сдать ЕГЭ и успешно поучаствовать в олимпиаде «Ломоносов», давшей 100 баллов за внутренний экзамен. Несколько лет назад я стала главным редактором факультетского журнала, и это тоже не случайно. Все начиналось со школьной газеты, эссе и заметок, студии «Образ и слово» под пристальным вниманием ее руководителя Веры Петровны Тюриной, которая всегда всем сердцем болела за наш успех. Вместе с ней мы ездили на конкурсы (например, «Золотое перышко»), получали грамоты и призы и постепенно учились верить в собственные силы.Интересным витком моей биографии я считаю увлечение химией, которое не прошло даром. В 8-м классе я, безоговорочный гуманитарий, так увлеклась этой наукой, что годом позже выбрала ее в качестве экзамена по выбору. За эту большую и неожиданную любовь я не устаю благодарить нашего школьного учителя Тетеревлеву Веру Геннадьевну и теперь планирую связать свою будущую переводческую деятельность именно с химией – вероятно, с нефтегазовой сферой. А еще были спектакли о теориях происхождения жизни на Земле, благодаря которым я перестала бояться выступать перед большой аудиторией, «Ярмарки идей» – мои первые и почти научные исследования, олимпиады, первая серьезная ответственность не только за то, что делаю я сама, но и за те действия, которые представляют моих преподавателей. И если я по кирпичику разберу свою нынешнюю деятельность – учебу, написание диплома, факультетский журнал, работу, то совершенно точно под всем этим обнаружу фундамент, который много лет назад был заложен моей школой.Анастасия МОРДАШЕВА, выпускница школы №1280

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте