search
main
Топ 10
Этот день настал: 7 декабря одиннадцатиклассники пишут итоговое сочинение Откуда берется лень у подростков и что с ней делать Педагогические династии были представлены на межрегиональном конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области Учителя Ульяновской области станут зарабатывать больше Перенос итогового сочинения, школа без контрольных работ, финалы ВСоШ - главные новости образования В первом чтении принят закон, позволяющий переводить школы с муниципального уровня на региональный Омские школьники придумали, как помочь страдающим болезнью Альцгеймера и их родным Повышение зарплат учителей, обязательная школьная форма, итоговое сочинение — новости образования Очередной Всероссийский открытый урок будет посвящен Героям Отечества Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Глава РАО озвучила причины высокой учебной нагрузки в школах Лучший старт в учительской профессии в Подмосковье взяли мужчины Студентам белгородских колледжей на время дистанта будут выдавать сухпайки Педагогов приглашают поучаствовать в марафоне «Как внести творческий воспитательный компонент в школьный урок» В подмосковных школах стартовала неделя функциональной грамотности Сельская ДШИ в Оренбуржье признана лучшей в России в год своего 65-летия Школьники рассказали, что думают о новых правилах итогового сочинения В Подмосковье упростили регистрацию на ОГЭ и ЕГЭ В Москве состоится Всероссийский педагогический конгресс «Подготовка учителя будущего поколения»
0

​Вместе мы в сто крат сильней

Одним из ключевых механизмов решения задач программы «Столичное образование» стало создание укрупненных многоуровневых образовательных комплексов.

Наше учреждение – Центр развития ребенка №2558 – в настоящее время расположено в пяти корпусах; в процессе реорганизации планируется присоединение еще одного детского сада, готовится к открытию детский сад – новостройка. В итоге в наступающем учебном году общий контингент детей составит 940 человек.Образовательный комплекс позволил раскрыть потенциальные возможности вошедших в него учреждений, объединить творческие, кадровые, материальные ресурсы и направить их на воспитание и развитие личности каждого ребенка. Работа в рамках единого образовательного комплекса позволяет предоставлять качественные, вариативные дошкольные образовательные услуги, востребованные у семей Ломоносовского и Гагаринского районов ЮЗАО, в едином образовательном пространстве в полной мере раскрываются индивидуальные способности детей, происходит их нравственное, художественное, познавательное развитие, ежегодно наши воспитанники становятся лауреатами конкурсов, фестивалей городского и регионального уровней. Включенность педагогов в инновационную деятельность, широкое использование авторских методик, компьютерных программ, современных технологий делает образовательный процесс увлекательным и интересным для детей, повышает их мотивацию к познанию, создает предпосылки успешного обучения в школе.Образовательный комплекс расширяет возможности частно-государственного партнерства, социального сотрудничества, что позволяет создавать уникальные информационные образовательные продукты для дошкольников и младших школьников. Их использование дает высокие результаты в личностном развитии воспитанников, помогает решать проблемы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.Разработка инновационных программ дает возможность педагогам успешно участвовать в конкурсах, выигрывать гранты. За счет этого учреждение приобретает современное оборудование, модернизирует материально-техническую базу. В результате создается образовательная среда, направленная на стимулирование творческих способностей и одаренностей детей. Это позволило в рамках конкурса «Детский сад для всех и каждого» открыть стажировочную площадку по теме «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы».В образовательном комплексе повышается качество управленческой деятельности в направлении решения задач в условиях территориальной удаленности корпусов, возрастает финансово-экономическая эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств.Но остается проблема – далеко не всегда удается проследить дальнейший путь становления и социализации наших выпускников, увидеть, как учатся наши дети в начальной, средней, старшей школе. Это послужило причиной моего участия в открытом конкурсе программ развития Центра образования №118, расположенного в непосредственной близости.Как специалист с большим опытом работы в школе, я понимаю, что максимальная эффективность воспитания и образования ребенка от младенчества до зрелости может быть достигнута в рамках единого многоуровневого образовательного комплекса.Преимущества такого комплекса заключаются в том, что:- родителям предоставляется возможность получать образовательные услуги на всех ступенях обучения в рамках одного учреждения, а не бегать в постоянном поиске то лучшего садика, то лучшей начальной, а затем и средней школы;- выстраивание единой концепции образовательного процесса позволяет проследить путь развития и формирования личности ребенка на всех этапах обучения;- укрупнение образовательного комплекса способствует финансово-экономической стабильности учреждения.Создание образовательных комплексов как механизма решения задач, поставленных программой «Столичное образование», позволит сформировать единое образовательное пространство, в котором не будет «хороших» и «плохих», «сильных» и «слабых», «элитных» и «отстающих» школ и детских садов. Будут образовательные учреждения, разные по творческому воплощению педагогических идей и технологий, предоставляющие возможность каждому ребенку раскрыть и реализовать свои способности.Ирина ТУЙЧИЕВА, заслуженный учитель РФ, заведующая ЦРР – детским садом №2558

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте