search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023»
0

​В содружестве вуза и школы

Идея создания социально-психологического класса родилась в стенах Московского городского педагогического университета в ряду проектов предпрофильного и профильного образования под девизом «Вуз – школе».

Проект решает несколько задач. Во-первых, объединить московские школы в сеть для обмена опытом и участия в образовательных мероприятиях МГПУ. (Такая сеть на сегодняшний день уже действует и включает 20 школ.) Во-вторых, дать возможность ученикам десятых классов получить социально-психологические компетенции, необходимые для работы по профессиям, которые ориентированы на взаимодействие с людьми. Это позволит школьникам в дальнейшем быстро адаптироваться в меняющихся социально-экономических условиях и находить оптимальное применение своим умениям.Школа №1355 уже два года активно участвует в разработке и внедрении этого проекта. В прошлом году на базе одного из отделений школы был открыт первый социально-психологический класс на 27 учеников. В числе изучаемых дисциплин – курсы «Психология общения» и «Риторика», каждый включает по 34 занятия.Ученики и сотрудники школы приняли активное участие в совместных с МГПУ проектах, мастер-классах, тренингах, конференциях, которые проходили как на базе школы, так и на вузовской площадке. В этом учебном году совместная работа с этим столичным вузом по реализации проекта СПК продолжается уже в 10‑х и 11‑х классах.Сотрудничество вуза со школой дало ожидаемые результаты. Так, по итогам прошлого учебного года школа №1355 получила от МГПУ ценный приз «За активное участие в проекте» и вошла в тройку лучших школ среди всех участников.Александр ЖИГАЛОВ,педагог-психолог школы №1355

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте