search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей В Подмосковье назвали топ-3 направления трудоустройства подростков В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Учебное пособие по семьеведению разработали в России
0

​В России к 2024 году содержание сахара в газировке снизят примерно на 10%

Производители и импортеры пришли к соглашению о снижении содержания сахара в безалкогольных газированных напитках.

Как сообщают “Ведомости”, члены союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) готовятся к подписанию соответствующего соглашения. Среди обязательств компаний – снижение содержания сахара в безалкогольных напитках до 2024 года на 10%, введение в ассортимент упаковок объемом менее 500 мл, а также о нанесении информации о составе в доступной для потребителей форме.Также будет ограничена реклама сладких напитков. Их не будут раздавать бесплатно возле школ и детских садов, а также прекратят рекламу на телевидении, радио и печатных изданиях, основную аудиторию которых составляют дети до 12 лет.Читайте также:Исследование, посвященное предпочтениям в еде подростков, проведено в России http://www.ug.ru/news/29489

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте