search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Год счастливого детства стартовал в Чувашии В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области
0

​В Нижегородской области появятся учительские дома

На минувшей неделе делегация нижегородских педагогов встретилась с министром образования и науки РФ Андреем Фурсенко. Инициатором встречи выступил депутат Государственной Думы от Нижегородской области Александр Хинштейн.

Делегация, возглавляемая министром образования региона Сергеем Наумовым, в основном состояла из директоров и учителей сельских школ, в том числе и малокомплектных. Как оказалось, многие из приехавших на такой встрече не впервые – с педагогами из Нижегородской области Андрей Александрович уже общался ранее. Разумеется, за это время накопилось много новых вопросов и проблем. Важнейшие среди них – судьба малокомплектных школ, введение новых стандартов, новый порядок аттестации учителей.- Мы приняли решение не закрывать начальную школу в маленьких селах, – заявил Сергей Васильевич, – а в 8 районах, где есть небольшие села и детей совсем немного, мы строим специальные учительские дома. В таком доме живет и работает педагог начальной школы, одновременно выступающий и в роли директора. Зарплата у таких учителей порядка 25 тысяч рублей.Андрей Фурсенко заметил, что инициативу Нижегородской области неплохо было бы распространить и в других регионах, подчеркнув, что, разумеется, для малокомплектных школ нормативы применяться не должны.На пожелание педагогов снизить наполняемость в городских классах до 20 человек Андрей Александрович заметил, что в такой развитой стране, как Япония, число детей в классах доходит до 35-50. Кроме того, он сослался на опыт международных исследований, которые убеждают: меньшая наполняемость классов не гарантирует более качественного образования. В то же время министр высказался за пересмотр СанПиНов, причем не только в отношении школ, но и дошкольных учреждений, что особенно актуально в связи с нехваткой мест в детских садах.- Если учитель может организовать нормальную работу с 27 учениками, не надо ему это запрещать – это неправильно. Главное, чтобы у ребят была возможность учиться в нормальных условиях, – подчеркнул министр.Отвечая на вопрос о том, каким образом должна формироваться заработная плата учителя, Андрей Фурсенко заметил, что субъекты РФ находятся в разных экономических условиях, и средняя зарплата учителя должна быть не меньше средней по экономике региона. При этом министр подчеркнул, что при расчете зарплаты обязательно должно учитываться качество труда педагога.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте