search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета Программы магистратуры вузы России станут создавать совместно с работодателями  Год счастливого детства стартовал в Чувашии
0

​Талант не зависит от здоровья

Абсолютно все дети московских школ имеют равнозначные права на развитие и получение полноценного образования. Инклюзивное образование несет в себе главную цель – обеспечение равнозначного доступа к получению образования и формирование существенных нюансов для достижения ощутимого результата в образовании всеми без исключения детьми безотносительно особой специфики, психических и физических возможностей.

Помимо классного руководителя важная работа проводится психолого-педагогической службой школ. Учитель-логопед работает в тесном контакте с учителем, посещает уроки других специалистов, дает консультации педагогам и родителям по применению специальных методов и приемов оказания помощи таким детям. Учитель-дефектолог проводит индивидуальные занятия по коррекции отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций, применяет различные методы, приемы, формы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Работа педагога-психолога весьма востребована, так как особым детям, которые попадают в новые условия и новый коллектив, всегда сложно, и педагог-психолог делает все, что бы дети безболезненно прошли этот период. Инклюзивное обучение одинаково полезно, точнее, просто необходимо для развития как особенных, так и обычных детей.Елена ЯКУНИНА, педагог-психолог, руководитель социально-педагогической и психологической службы школы №17

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте